Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Built-in safe with electronic lock

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Embedded safe Ferocon BWA-3018.E
Embedded safe Ferocon BWA-3018.E

4 480.00 грн.

В Наличии
Embedded safe Ferocon VSB-2518.E
Embedded safe Ferocon VSB-2518.E

4 270.00 грн.

В Наличии
COMPANY NEWS

Installation method for embedded safe with electronic lock

The built-in electronic safe is one of the most popular models. It is often called a hiding place, since the structure is hidden from prying eyes. The main feature of this model is the way it is installed.
The safe is mounted in a hole prepared according to the required dimensions in the wall or in the floor, fixed with anchors, and then masked, for example, with the help of paintings, hanging boxes, rugs, bedside tables. This is necessary so that intruders cannot find the location of the cache, as well as restrict the access of household members, especially if there are small children in the house. The location of the structure can be any: bathroom, dressing room, wall in the office or in any other room.


It should be remembered that the safe can only be installed on a wall thicker than its overall depth. The wall material can be anything: concrete, brick, shell rock. Ideally, it is necessary to lay a place for a safe built into the wall with an electronic lock during the construction or renovation phase.


A built-in safe with an electronic lock is considered a universal model that can be used in an apartment or house, in the office of a manager or accounting, in hotels or hotels, as well as in enterprises or shops.

 

How to choose a recessed electronic safe

If you have decided on the place of installation of the structure, you can start looking for a suitable model. When choosing a small built-in safe, you need to consider:

  • dimensions of the structure so that it can be installed in the right place;
  • the purchase budget, since the class of the lock and the level of burglary resistance depend on this.

The externally liked model must be evaluated according to two main characteristics:

  • wall and door metal thickness;
  • type of lock.

For a structure that will be built into a wall or floor, it is allowed that the thickness of the walls is thinner than the door. In budget models, 3 mm steel is used, in more expensive models, the door is made of 6-10 mm steel.
The locking mechanism is chosen at the discretion of the future owner. There are models that can be locked with a key, and there is also a built-in safe with a combination lock. To increase the degree of reliability, you can choose an electronic lock to minimize the risk of losing keys, as well as protect the structure from burglary.


The electronic panel for entering the code runs on ordinary batteries. The safe comes with instructions on how to change the standard code to your own combination of numbers, as well as how to use the lock.

 

Why buy a built-in safe in our store

If you don't know where to find quality safes? Which shops should I go to and where are they located? Can you buy a safe over the Internet? We have the answer to your questions. On the website of the manufacturer of safes Ferocon, you can choose a design for any requirement and budget. Our experts will consult online or by phone, thereby saving you time looking for the right model.
In our assortment there are several lines of safes, which differ in the method of installation, dimensions and types of locks. Ferocon built-in safes, despite their small size, are characterized by good capacity. Small designs are usually single-shelf, but there are also models with an additional shelf or tracer inside.


In the online store, you can buy standard built-in safes with a mechanical or electronic lock. We produce inexpensive models of class H0, and we also accept orders for the manufacture of structures according to individual projects. In this case, you can make a model with any dimensions and burglary resistance class, independently choose the thickness of the metal, the brand of the lock and paint the structure to match the color of the walls.
You can order a safe from the Ferocon catalog from any city. Our specialist will call you back to clarify the details, and also take the data for registration of delivery to your address or to the nearest branch of New Mail or Deliveri. The cost and terms of shipment are set by the carrier companies.


No need to hide valuables under a mattress or in tea boxes, order reliable Ferocon safes. The price will pleasantly surprise you.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Сейф встраиваемый с электронным замком

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Сейф встраиваемый Ferocon ВСБ-3018.Е
Сейф встраиваемый Ferocon ВСБ-3018.Е

3 450.00 грн.

В Наличии
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    400Х300Х180
Сейф встраиваемый Ferocon ВСБ-2518.Е
Сейф встраиваемый Ferocon ВСБ-2518.Е

3 050.00 грн.

В Наличии
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    300Х250Х180
НОВОСТИ КОМПАНИИ

Способ установки встраиваемого сейфа с электронным замком

Сейф встраиваемый электронный является одной из самых популярных моделей. Часто его называют тайником, так как конструкция скрыта от посторонних глаз. Главная особенность данной модели — это способ ее установки.
Сейф монтируется в подготовленное по нужным размерам отверстие в стене или в полу, фиксируется с помощью анкеров, а затем маскируется, например с помощью картин, навесных ящиков, ковриков, тумбочек. Это нужно для того, чтобы злоумышленники не смогли обнаружить месторасположение тайника, а также ограничить доступ домочадцев, особенно если в доме есть маленькие дети. Местоположение конструкции может быть любым: ванная комната, гардеробная, стена в кабинете или в любой другой комнате.


Следует помнить, что сейф может быть установлен только в ту стену, толщина которой больше его габаритной глубины. Материал стены может быть любым: бетон, кирпич, ракушняк. В идеале необходимо закладывать место под сейф встраиваемый в стену с электронным замком на этапе строительства или ремонта.


Встраиваемый сейф с электронным замком считается универсальной моделью, которая может использоваться в квартире или доме, в кабинете руководителя или бухгалтерии, в гостиницах или отелях, а также на предприятиях или в магазинах.

 

Как выбрать встраиваемый сейф с электронным замком 

Если вы определились с местом установки конструкции, можно приступать к поиску подходящей модели. Выбирая маленький сейф встраиваемый, необходимо учитывать:

  • габариты конструкции, чтобы его можно было установить в нужном месте;
  • бюджет покупки, так как от этого зависит класс замка и уровень взломостойкости.

Понравившуюся внешне модель необходимо оценить по двум главным характеристикам:

  • толщина металла стенок и дверцы;
  • тип замка.

Для конструкции, которая будет вмонтирована в стену или в пол, допускается, чтобы толщина стенок была тоньше чем дверца. В бюджетных моделях используется сталь 3 мм, в более дорогих моделях дверца изготавливается из стали 6-10 мм.
Запирающий механизм выбирается на усмотрение будущего владельца. Есть модели закрывающиеся на ключ, а также есть сейфа встроенные с кодовым замком. Для повышения степень надежности можно выбрать электронный замок, чтобы минимизировать риск потерять ключи, а также защитить конструкцию от взлома.


Электронная панель для введения кода работает от обычных батареек. К сейфу прилагается инструкция, в которой написано как изменить стандартный код на вашу собственную комбинацию цифр, а также как пользоваться замком.

 

Почему стоит купить встраиваемый сейф в нашем магазине

Если вы не знаете где найти качественные сейфы? В какие магазины идти и где они находятся? Можно ли сейф купить через интернет? У нас есть ответ на ваши вопросы. На сайте производителя сейфов Ferocon можно выбрать конструкцию под любые требования и бюджет. Наши специалисты проведут консультацию онлайн или по телефону, тем самым сэкономив ваше время на поиски нужной модели.
В нашем ассортименте есть несколько линеек сейфов, которые различаются способом установки, габаритами и типами замков. Встраиваемые сейфы Ferocon, несмотря на небольшие размеры, характеризуются хорошей вместительностью. Маленькие конструкции, как правило однополочные, но также есть модели с дополнительной полкой или трейзером внутри.


В интернет-магазине можно купить стандартные встраиваемые сейфы с механическим или электронным замком. Мы производим недорогие модели класса Н0, а также принимаем заказы на изготовление конструкции по индивидуальным проектам. В таком случае можно изготовить модель с любыми габаритами и классом взломостойкости, самостоятельно выбрать толщину металла, марку замка и покрасить конструкцию под цвет стен.
Заказать сейф из каталога Ferocon можно из любого города. Наш специалист перезвонит для уточнения деталей, а также возьмет данные для оформления доставки по вашему адресу или до ближайшего к вам отделения Новой Почты или Деливери. Стоимость и сроки пересылки устанавливаются компаниями перевозчиками.


Не нужно прятать ценности под матрасом или в коробках из-под чая, заказывайте надежные сейфы Ferocon. Цена вас приятно удивит.

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны