Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Narrow rack

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Buy narrow shelving
A narrow rack is a non-standard model, which is characterized by a construction depth of 200-300 mm, while in conventional racks it is 400-600 mm. A corner with perforated holes is mainly used as a frame. The thicker the corner, the more weight the structure can support.
Before buying a narrow rack, you must first plan its location and decide on the type of construction. Both welded and prefabricated models can be used. Narrow shelves are an added advantage when you need to create storage in a small space. Such structures are mounted along the walls or can be installed in the middle of the workshop, which makes it possible to efficiently use free space and divide the space into working areas.
High narrow shelving is used in garages, paint shops, carpentry or locksmith shops, in workshops, in production or warehouses. It can also be used in offices and shops. In apartments on such shelves you can place books and souvenirs, in closets - household items or conservation.
How to choose a narrow shelving
The permissible load is the main criterion when choosing a rack. Standard metal models can support up to 140 kg per shelf, provided that it is made of 1 mm steel. There are also reinforced structures in which the shelves can withstand up to 200 kg. If you need a narrow shelving unit 20 cm deep and 200 cm high, it is recommended to provide a wall mount for additional stability and reliability.
The number of shelves is selected depending on the height of the structure and the expected load. It is optimal to supply 4-6 pieces with a step of 30-50 cm. In prefabricated structures, the height of the position of the shelves can be adjusted independently.
If you choose a narrow high rack with a length of more than 120 cm, you need to install additional beams to avoid sagging of the shelves. You can also use welded models with a fixed shelf frame.
What are the benefits of buying from our store?
Ferocon is a company that manufactures metal furniture in standard sizes and customized parameters. We manufacture one-off products for individuals and wholesale lots for large enterprises, thanks to our own production and streamlined processes for the supply of materials and components. Buying at the Ferocon store you get:
factory-made racks with a guarantee of up to 5 years;
implementation of design projects for the arrangement of a warehouse or workshop;
low prices;
delivery of furniture to any city.
A narrow metal rack with a depth of 300 mm refers to a standard size, if there is a model in stock, we will prepare it for shipment on the day of order. If you need a structure with a depth of 200 mm, such racks can be made to order. The duration of production depends on the batch size and product parameters.
To buy a standard narrow Ferocon shelving unit, you can independently place an order on the website through the shopping cart. If you want to get advice before ordering, leave your phone number in a special form and the manager will contact you as soon as possible.
We cooperate with popular shipping companies Deliveri, Nova Poshta so that goods are delivered as quickly as possible across Ukraine. When placing an order, you can specify targeted delivery and save time on the procedure for transporting and receiving the goods at the department.
We produce furniture that can be easily combined into a common storage system. In our store, you can inexpensively equip even a non-standard workshop or warehouse.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Стеллаж узкий

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

 

Купить узкий стеллаж


Узкий стеллаж — нестандартная модель, которая характеризуется глубиной конструкции в 200-300 мм, в то время как в обычных стеллажей она составляет 400-600 мм. В качестве каркаса используется в основном уголок с перфорированными отверстиями. Чем толще уголок, тем больший вес может выдержать конструкция.
Прежде чем стеллаж узкий купить, необходимо предварительно спланировать его месторасположение и определиться с типом конструкции. Можно использовать как сварные, так и сборные модели. Узкие полки являются дополнительным преимуществом, когда нужно создать систему хранения в небольшом помещении. Такие конструкции монтируются вдоль стен или могут устанавливаться посреди мастерской, что позволяет эффективно использовать свободное место и разделить пространство на рабочие зоны.
Высокий узкий стеллаж используется в гаражах, малярных, столярных или слесарных мастерских, в цехах, на производстве или складах. Также может использоваться в офисах и магазинах. В квартирах на таких стеллажах можно размещать книги и сувениры, в кладовках —  бытовые мелочи или консервацию.

 

Как выбрать узкий стеллаж


Допустимая нагрузка — основной критерий при выборе стеллажа. Стандартные металлические модели могут выдерживать до 140 кг на 1 полку, при условии что она изготовлена из стали толщиной 1 мм. Есть и усиленные конструкции, в которых полки выдерживают до 200 кг. Если вам нужен узкий стеллаж глубиной 20 см высотой 200 см, рекомендуется предусмотреть крепление к стене, чтобы обеспечить ему дополнительную устойчивость и надежность.
Количество полок выбирается в зависимости от высоты конструкции и предполагаемой загрузки. Оптимально поставить 4-6 штук с шагом 30-50 см. В сборных конструкциях высоту положения полок можно регулировать самостоятельно.
Если вы выбираете стеллаж узкий высокий длинной более 120 см, необходимо установить дополнительные балки, чтобы избежать провисания полок. Также можно использовать сварные модели, с фиксированной рамой для полок.

 

 

Преимущества покупки узкого стеллажа в нашем магазине?


Ferocon — компания, которая производит металлическую мебель в стандартных размерах и по индивидуальным параметрам. Мы изготавливаем единичные изделия для частных лиц и оптовые партии для больших предприятий, благодаря собственному производству и налаженным процессам поставки материалов и комплектующих. Покупая в магазине Ferocon вы получаете:

  • стеллажи заводского производства с гарантией до 5 лет;
  • реализацию дизайн-проектов по обустройству склада или мастерской;
  • низкие цены;
  • доставку мебели в любой город.

Стеллаж металлический узкий глубиной 300 мм относится к стандартному размеру, при наличии модели на складе, мы подготовим его к отправке в день заказа. Если вам нужна конструкция глубиной 200 мм, такие стеллажи возможно изготовить на заказ. Длительность изготовления зависит от объема партии и параметров изделия.
Чтобы купить стандартный узкий стеллаж Ferocon, можно самостоятельно оформить заказ на сайте через корзину. Если перед заказом вы хотите получить консультацию, оставьте номер телефона в специальной форме и менеджер свяжется с вами в короткие сроки.

 

Узкие стеллажи с доставкой


Мы сотрудничаем с популярными компаниями-перевозчиками Деливери, Новая Почта чтобы товары максимально быстро доставлялись по Украине. Оформляя заказ, можно указать адресную доставку и сэкономить время на процедуру транспортировки и  получения груза в отделении.
Мы производим мебель, которая легко объединяется между собой в общую систему хранения. В нашем магазине можно недорого укомплектовать даже нестандартное помещение мастерской или склада.

 

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны