Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Industrial shelving

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Industrial shelving
To solve the problem of finding free space for storing goods, companies buy industrial racks to equip a warehouse. Shelf structures can be used to accommodate finished products and stock of raw materials for work.
Production racks are installed for production shops, workshops, for businesses or online stores and supermarkets. The shelves can be filled with boxes, crates, bags. You can also place barrels, cans or tires. Subject to storage standards, food and building materials can be placed on the racks.
The main difference between the models of industrial shelving, with their similar appearance, is the permissible load on the structure. Cargo racks involve the manufacture of a reinforced frame, supplemented by beams and side braces, which can withstand more than 1000 kg. For conventional shelving, permissible load up to 600 kg.
Industrial Shelving Configuration

Industrial shelving must be reliable and durable. The type of construction is chosen depending on the needs of the company. Now both prefabricated and welded models are in demand. Welded racks are made for a specific room and cannot be moved. Collapsible models are mobile. The parts are connected with bolts or fasteners, if necessary, the rack can be dismantled and transported to another place. Shelves in such structures can be of several types:
MDF;
sheet metal;
combination of metal and plywood;
steel grates.
For storing barrels and tires, there are special models of racks in which paired beams act as shelves. Cantilever racks are used to accommodate long pipes or planks. In these designs, the side struts are replaced by struts for attaching consoles, which allows you to place a load of any length.
Medium-load racks can be used in different conditions, depending on the requirements for cargo storage. It is allowed to be installed in basements, in places with high humidity or low temperatures.
Benefits of Ferocon Shelving
The Ferocon online store presents only its own production. We manufacture both single structures and medium-load racks for large warehouses, which are connected into a single system. A conventional shelving unit with a height of 1500 to 2500 mm can be selected from stock. You can also order the production of models according to an individual project. The design team will quickly prepare structural drawings according to your dimensions and requirements.
Our range includes standard racks and reinforced models, with a load capacity of 6 shelves of 1.2 tons. When making products to order, you can additionally choose a complete set with side walls or braces, provide for anchoring to the floor. It is also possible to order a structure made of galvanized steel or painted in any color.
Ferocon prefabricated medium-duty shelving racks are assembled without special tools. During use, you can order additional shelves to increase the capacity. To install them, you do not need to disassemble the structure.
Regardless of the dimensions of the racks, we send them across Ukraine. As a carrier, you can choose New mail, Delivery or Night Express. Delivery terms and rates are indicated on the companies' websites.
If you are looking for inexpensive furniture for storing products - leave a request on the website, and our manager will offer you suitable models at reasonable prices.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Cтеллажи промышленные

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

 

Промышленные стеллажи Ferocon


Для решения проблемы с поиском свободного места для хранения товаров, компании закупают стеллажи промышленные, чтобы оборудовать складское помещение. Полочные конструкции можно использовать для размещения готовой продукции и запаса сырья для работы.
Стеллажи производственные устанавливают для производственных цехов, мастерских, для предприятий или интернет-магазинов и супермаркетов. Полки можно заполнить коробками, ящиками, мешками. Также можно размещать бочки, канистры или шины. При соблюдении норм хранения, на стеллажах можно размещать и продукты питания и строительные материалы.
Основное различие между моделями промышленных стеллажей, при их схожем внешнем виде, заключается в допустимой нагрузке на конструкцию. Стеллажи грузовые предполагают изготовление усиленного каркаса, дополненного балками и боковыми раскосами, который выдерживает более 1000 кг. Для обычных стеллажей допустимая нагрузка до 600 кг.

Конфигурация промышленных стеллажей

 

  • Стеллаж промышленный должен быть надежным и долговечным. Тип конструкции выбирается в зависимости от потребностей компании. Сейчас пользуются спросом как сборные, так и сварные модели. Сварные стеллажи изготавливаются под конкретное помещение и не подлежат перемещению. Разборные модели — мобильные. Детали соединяются болтами или закрепами, при необходимости стеллаж можно демонтировать и транспортировать в другое место. Полки в таких конструкциях могут быть нескольких видов:
  • МДФ;
  • листовой металл;
  • комбинация металла и фанеры;
  • стальные решетки.

Для хранения бочек и автошин есть специальные модели стеллажей, в которых полками выступают парные балки. Для размещения длинных труб или досок используются консольные стеллажи. В этих конструкциях боковые стойки заменены на стойки для крепления консолей, что позволяет размещать груз любой длины.
Эксплуатировать стеллажи среднегрузовые можно в разных условиях, в зависимости от требований к хранению груза. Допускается устанавливать в подвальных помещениях, в местах с повышенной влажностью или с низкой температурой.

Преимущества стеллажей Ferocon

В интернет-магазине Ferocon представлена продукция только собственного производства. Мы изготавливаем как единичные конструкции, так и среднегрузовые стеллажи для больших складов, которые соединяются в единую систему. Обычный стеллаж высотой от 1500 до 2500 мм можно выбрать из наличия на складе. Также можно заказать изготовление моделей по индивидуальному проекту. Команда конструкторов быстро подготовит чертежи конструкций по вашим габаритам и требованиям.
В нашем ассортименте есть стандартные стеллажи и усиленные модели, с допустимой нагрузкой на 6 полок в 1,2 тонны. При изготовлении продукции на заказ, дополнительно можно выбрать комплектацию боковыми стенками или раскосами, предусмотреть анкерное крепление к полу. Также можно заказать конструкцию из оцинкованной стали или окрашенную в любой цвет.
Сборные, среднегрузовые полочные стеллажи Ferocon монтируются без специальных инструментов. В процессе использования можно заказать дополнительные полки, чтобы увеличить вместительность. Чтобы их установить, конструкцию разбирать не нужно.
Независимо от габаритов стеллажей, мы пересылаем их по Украине. В качестве грузоперевозчика можно выбрать Новую почту, Деливери или Ночной Экспресс.  Условия доставки и тарифы указаны на сайтах компаний. 
Если вы ищите недорогую мебель для хранения продукции — оставьте заявку на сайте, и наш менеджер предложит вам подходящие модели по приятным ценам. 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны