Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Weapon Cabinets

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Weapon cabinet for assault АК-74
Weapon cabinet for assault АК-74

0.00 грн.

Под заказ

Buy weapon cabinet inexpensively

To equip a safe place for placing weapons, you can buy a ready-made gun cabinet or make it according to an individual project. Unlike a safe, a cabinet is a lightweight, welded structure that can simultaneously hold several weapons: rifles, shotguns or machine guns.
Despite its lighter weight and thinner steel, the cabinet meets the standards for storing weapons, it can even be used in military and security structures. A metal cabinet for storing weapons is installed in shooting ranges, security agencies, military units, police or gun shops. It is also allowed to use it for private use and storage of weapons collections.
The weapon cabinet can be of different sizes. The narrow models are suitable for 1-2 weapons, and the large weapons cabinet can hold up to 20 barrels. Dimensions allow you to place weapons without disassembling. Corner armory cabinet - an ideal solution for a small room. The model is compact and spacious. Also, this design can be part of a modular design with several cabinets.

How to choose a weapon cabinet

The current norms for the storage of weapons for private owners, for example, hunters, and enterprises differ, as well as the norms for the way of storing different types of weapons differ. Regardless of the varying factors, a weapon storage cabinet should:
have a wall or floor mount;
lockable;
made of steel or wood, but sheathed with sheet metal.
The cost of the cabinet depends on the quality and thickness of the metal. Steel 3-6 mm - withstands hammer blows and is difficult to crack with improvised means. There are also fireproof models that can maintain a stable temperature inside the cabinet and protect weapons and ammunition in the event of a fire. But such products are much more expensive than structures with a thickness of 1-2 mm.
When choosing a lock, you must focus not on its type, but on the protection class. For example, a lever key lock with an armored pad will provide a better degree of protection than a code system.
An important part of the rifle cabinet is the barrel holders. You can choose a stationary mount or a magnet, which allows you to determine the location yourself.


Why is it profitable to buy Ferocon weapon cabinets

Ferocon provides a large selection of simple, welded 0-1 burglar-resistant cabinet models. We can also make a custom gun cabinet. There are two options for working:
cabinet making according to your drawings;
model development in our design office based on your measurements and wishes.
The production capacity allows you to quickly implement a modular system of several cabinets. Despite the complexity of the design and the volume of the batch, your order will be produced in a short time.
The cabinet according to individual drawings can be of any thickness, with several compartments, including a separate internal, lockable compartment (tracer) for bullets, cartridges or gunpowder. The standard weapon cabinet is closed with a key lock. According to an individual project, it is possible to choose a reliable electronic or code.
Thanks to the pricing policy of the Ferocon company, you can choose a high-quality and reliable cabinet for any budget. Wholesale customers can get a special price offer. We work with state-owned enterprises, individuals and individual entrepreneurs.
In addition to weapon cabinets, we can make safes with any level of burglary resistance. You can buy a cabinet for weapons in a few clicks on the website. Delivery across Ukraine is possible regardless of the size of the structure.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Оружейные шкафы

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Шкаф оружейный для автоматов АК-74
Шкаф оружейный для автоматов АК-74

0.00 грн.

Под заказ
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    350*1750*400

 

Оружейный шкаф купить недорого


Чтобы обустроить безопасное место для размещения оружия, можно оружейный шкаф купить готовый или сделать его по индивидуальному проекту. В отличие от сейфа, шкаф — облегченная, сварная, конструкция которая может одновременно вмещать несколько единиц оружия: винтовок, ружей или автоматов. 
Несмотря на меньший вес и более тонкую сталь, шкаф отвечает нормам хранения оружия, может использоваться даже в военных и охранных структурах. Металлический шкаф для хранения оружия устанавливается в тирах, охранных агентствах, воинских частях, полиции или оружейных магазинах. Также разрешается его применять для частного использования и хранения оружейных коллекций.
Шкаф для оружия может быть разных размеров. Узкие модели подходят для 1-2 единиц оружия, а в большом оружейном шкафу можно разместить до 20 стволов. Габариты позволяют размещать оружие не разбирая. Шкаф оружейный угловой — идеальное решение для маленького помещения. Модель отличается компактностью и вместительностью. Также такая конструкция может быть частью модульной конструкции из нескольких шкафов. 

 

Как выбрать шкаф для оружия


Действующие нормы хранения оружия для частных собственников, например охотников, и предприятий различаются, также как и различаются нормы по способу хранения разного типа оружия. Независимо от разнящихся факторов, шкаф для хранения оружия должен:

  • иметь настенное или напольное крепление;
  • закрываться на замок;
  • изготавливаться из стали или из дерева, но при этом обшиваться листовым металлом.

От качества и толщины металла зависит стоимость шкафа. Сталь в 3-6 мм — выдерживает удары молотком и ее сложно взломать подручными средствами. Также есть огнеупорные модели, которые могут поддерживать стабильную температуру внутри шкафа и защитить оружие и патроны в случае пожара. Но такие изделия стоят на порядок дороже, чем конструкции толщиной 1-2 мм.
При выборе замка необходимо ориентироваться не на его тип, а на класс защиты. Например, сувальдный ключевой замок с броненакладкой обеспечит лучшую степень защиты, чем кодовая система.
Важная часть шкафа для нарезного оружия – держатели стволов. Можно выбрать стационарное крепление держателей или на магните, что позволяет самостоятельно определять местоположение.

 

 

Почему выгодно покупать оружейные шкафы Ferocon


Компания Ferocon предоставляет большой выбор простых, сварных моделей шкафов 0-1 класса устойчивости к взлому.  Также мы можем сделать нестандартный оружейный шкаф на заказ. Есть два варианта работы:

  • изготовление шкафа по вашим чертежам;
  • разработка модели в нашем конструкторском бюро на основе ваших замеров и пожеланий.

Производственная мощность позволяет оперативно выполнить модульную систему из нескольких шкафов. Несмотря на сложность конструкции и объем партии, ваш заказ будет изготовлен в короткий срок.
Шкаф по индивидуальным чертежам может быть любой толщины, с несколькими отсеками, включая отдельное внутреннее, закрывающееся отделение (трейзер) для пуль, патронов или пороха. Шкаф под оружие в стандартном исполнении закрывается ключевым замком. По индивидуальному проекту возможно выбрать надежный электронный или кодовый.
Благодаря ценовой политике компании Ferocon, можно выбрать качественный и надежный шкаф на любой бюджет. Оптовые заказчики могут получить специальное ценовое предложение. Мы работаем с предприятиями государственной собственности, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. 
Помимо оружейных шкафов, мы можем изготовить сейфы с любой степенью взломостойкости. Купить шкаф для оружия  можно в несколько кликов на сайте. Доставка по Украине возможна независимо от габаритов конструкции.

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны