Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Medical cabinets

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Bedside table medical metal with a box
Bedside table medical metal with a box

2 850.00 грн.

Под заказ
Medical bedside metal curbstone with drawer and laminated chipboard table top
Medical bedside metal curbstone with drawer and laminated chipboard table top
Metal bedside table with folding table, laminated chipboard tabletop
Metal bedside table with folding table, laminated chipboard tabletop

5 880.00 грн.

Под заказ
Metal bedside table with niche and drawer
Metal bedside table with niche and drawer

2 550.00 грн.

Под заказ
Mobile bedside table with drawer, on legs
Mobile bedside table with drawer, on legs

2 630.00 грн.

Под заказ
Mobile bedside table with niche and box on wheels
Mobile bedside table with niche and box on wheels

2 760.00 грн.

Под заказ
Mobile cabinet, metal with 3 drawers
Mobile cabinet, metal with 3 drawers

4 290.00 грн.

Под заказ
Mobile cabinet, metal with 3 drawers
Mobile cabinet, metal with 3 drawers

4 680.00 грн.

Под заказ

Ferocon medical curbstone

A medical curbstone is an obligatory part of medical furniture, which must be purchased at every hospital. It is provided to patients for their personal belongings and is also used by staff.
You can buy a medical curbstone ready-made, for example, in a specialized furniture store, and you can also make a custom-made design. In this case, it is possible not only to equip the entire hospital premises in the same style and color, but also to save on bulk orders.
There are two types of medical bedside table:

  • bedside. Placed in wards for patient use;
  • cabinet. It is installed in doctors' offices or in manipulation rooms for use by medical personnel.

The main difference between the pedestals is their size and appearance. The cabinet for the ward is a simple structure that consists of a steel frame, one or two internal shelves and a door. Models for personnel can be either with shelves or equipped with several drawers. In this case, the quality of the fittings significantly affects the cost of the product.
Medical curbstone made of stainless steel is used in clinics, dental offices, hospitals and medical centers. They are also purchased by hospitals, sanatoriums, hospices, rehabilitation centers, test centers or private medical offices.

 

How to choose a medical cabinet

There are several parameters for choosing medical furniture: size, material, quality. For medical institutions with a budgetary form of financing, the cost of structures and their service life are of great importance.
Medical furniture can be made of wood or metal. As practice shows, steel structures can easily withstand wet cleaning and disinfection, due to the coating with a special antibacterial paint, and can be in operation longer.
The medical price for the curbstone depends on:

  • dimensions;
  • fittings;
  • the number of drawers;
  • the presence of wheels;
  • material.

To buy a cabinet at a bargain price that will last for many years, you can choose a basic model of a small size, with fixed regular shelves and without casters.
Bedside tables are made in a small size. A combination of an open compartment and a door is allowed. Patient models do not have a lock. A towel holder can be attached to the side wall.
Medical bedside tables for the treatment room are used to store medicines and consumables that are needed for procedures. A tall design with 4-5 drawers is suitable for this, as well as larger 1-2 door models. Such cabinets are more spacious, but they also take up a lot of space, which must be taken into account if the area of ​​the manipulation cabinet is limited.

 

Benefits of buying a medical bedside table in our store

The Ferocon company manufactures metal medical bedside tables for city clinics and private medical offices. Our furniture undergoes quality control at every stage of production, which guarantees high quality products and allows them to be used in medical institutions.
At our production, medical cabinets of any complexity and in any quantity are made. The range includes mobile models on castors for offices and designs with a folding table for wards. We produce medical cabinet bedside tables in several versions:

  • open design without doors;
  • with drawers that can be locked with a key;
  • design in which there is a drawer and several shelves.

Models for wards are safe and simple. They are easy to move during cleaning, the coating is not afraid of wet cleaning, the joints of the parts do not loosen and the structure can withstand about 30 kg. The shelves are not removable or height adjustable. Additionally, the bedside cabinet can be equipped with a towel holder. You can also choose the type of countertop:

  • chipboard;
  • metal.

 

Delivery of medical bedside tables

In the online store Ferokon, you can order welded or prefabricated pedestals with shipment to any city. To ensure that the delivery takes a minimum of time, we use the services of New Mail or Deliveri companies. You can find out the shipping cost with the operator of the shipping company. In Kharkov, you can pick up the curbstones from the warehouse yourself.


If you need medical cabinets of non-standard configuration, we will make them according to individual drawings. To obtain detailed information on the number of models available for order or on the calculation of the cost of manufacturing, fill out the contact form on the website and our manager will call you back.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Тумбы медицинские

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Тумба медицинская металлическая с 3-мя ящиками, мобильная
Тумба медицинская металлическая с 3-мя ящиками, мобильная
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450x400x750
Тумба медицинская металлическая с 4-мя ящиками, мобильная
Тумба медицинская металлическая с 4-мя ящиками, мобильная
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450x400x750
Тумба медицинская прикроватная металлическая с ящиком
Тумба медицинская прикроватная металлическая с ящиком
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450х400х750
Тумба медицинская прикроватная металлическая с ящиком и столешницей ЛДСП
Тумба медицинская прикроватная металлическая с ящиком и столешницей ЛДСП
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450х400х750
Тумба прикроватная металлическая с нишей и ящиком
Тумба прикроватная металлическая с нишей и ящиком
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450х400х750
Тумба прикроватная мобильная с  ящиком, на ножках
Тумба прикроватная мобильная с  ящиком, на ножках
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450х400х750
Тумба прикроватная мобильная с нишей и ящиком на колесах
Тумба прикроватная мобильная с нишей и ящиком на колесах
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    450х400х750

Тумба медицинская Ferocon

Тумба медицинская является обязательной частью медицинской мебели, которая должна закупаться в каждую больницу. Она предоставляется пациентам для их личных вещей, а также используется персоналом.
Можно тумбу медицинскую купить в готовом виде, например в специализированном магазине мебели, а также можно изготовить конструкцию на заказ. В таком случае возможно не только оборудовать все помещение больницы в едином стиле и цвете, но и сэкономить на оптовом заказе.
Тумбочка медицинская бывает двух видов:

  • прикроватная. Ставится в палатах для использования пациентами;
  • кабинетная. Ставится в кабинетах врачей или в манипуляционных для использования медицинским персоналом.

Главное различие между тумбами заключается в размерах и внешнем виде. Тумба для палаты представляет собой простую конструкцию, которая состоит из стального каркаса, одной или двух внутренних полок и дверцы. Модели для персонала могут быть как с полками, так и комплектоваться несколькими выдвижными ящиками. В таком случае качество фурнитуры существенно отражается на стоимости изделия.
Тумба медицинская из нержавеющей стали используется в поликлиниках, стоматологических кабинетах, больницах и медицинских центрах. Также они закупаются госпиталями, санаториями, хосписами, реабилитационными центрами, пунктами приема анализов или частными медицинскими кабинетами. 

 

Как выбрать тумбу медицинскую

Есть несколько параметров выбора медицинской мебели: размер, материал, качество. Для медучреждений с бюджетной формой финансирования большое значение имеет стоимость конструкций и их срок службы.
Медицинская мебель может изготавливаться из дерева или из металла. Как показывает практика, стальные конструкции легко переносят влажные уборки и дезинфекции, за счет покрытия специальной антибактериальной краской, и дольше могут находиться в эксплуатации.
На тумбу медицинскую цена зависит от:

  • габаритов;
  • фурнитуры;
  • количества выдвижных ящиков;
  • наличия колес;
  • материала.

Чтобы купить по выгодной цене тумбу, которая прослужит много лет, можно выбрать базовую модель небольшого размера, с несъемными обычными полками и без роликов.
Палатные тумбочки изготавливаются в небольшом размере. Допускается комбинация открытого отделения и дверцы. Замок в моделях для пациентов не устанавливается. На боковой стенке может быть прикреплен держатель для полотенец.
Тумбочки медицинские для процедурного кабинета используются для хранения медикаментов и расходных материалов, которые нужны для проведения процедур. Для этого подходит высокая конструкция с 4-5 выдвижными ящиками, а также более габаритные 1-2 дверные модели. Такие тумбы более вместительны, однако также они занимают много места, что нужно учитывать если площадь кабинета манипуляционной ограничена.

 

Преимущества покупки медицинской тумбочки в нашем магазине

Компания Ferocon изготавливает тумбочки металлические медицинские для городских поликлиник и частных медицинских кабинетов. Наша мебель проходит контроль качества на каждом этапе производства, что гарантирует высокое качество продукции и позволяет использовать ее в медицинских учреждениях.
На нашем производстве изготавливаются медицинские тумбы любой сложности и в любом количестве. В ассортименте есть передвижные модели на колесиках для кабинетов и конструкции с откидным столиком для палат. Мы изготавливаем тумбочки медицинские кабинетные в нескольких вариантах:

  • открытая конструкция без дверок;
  • с выдвижными ящиками, которые можно закрывать на ключ;
  • конструкция в которой есть выдвижной ящик и несколько полок.

Модели для палат отличаются безопасностью и простотой. Их легко передвигать во время уборки, покрытие не боится влажной уборки, места соединения деталей не расшатываются и конструкция выдерживает около 30 кг. Полки не снимаются и не регулируются по высоте. Дополнительно прикроватная медицинская тумба может комплектоваться держателем для полотенец. Также можно выбрать тип столешницы:

  • ДСП;
  • металл.

Доставка медицинских тумбочек

В интернет-магазине Ферокон можно заказать сварные или сборные тумбы с отправкой в любой город. Чтобы доставка занимала минимум времени мы пользуемся услугами компаний Новая Почта или Деливери. Цену пересылки можно выяснить у оператора компании-перевозчика. В Харькове можно забрать со склада тумбы самостоятельно.


Если вам нужны медицинские тумбы нестандартной конфигурации мы изготовим их по индивидуальным чертежам. Для получения детальной информации по количеству моделей доступных к заказу или по просчету стоимости изготовления заполните форму связи на сайте и наш менеджер перезвонит вам.

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны