Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Gun safes

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Weapon safe Ferocon E-130K2
Weapon safe Ferocon E-130K2

2 890.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon Barett
Weapon safe Ferocon Barett

4 340.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon E-125K
Weapon safe Ferocon E-125K

2 712.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon E-139K2.T1.P3.7022
Weapon safe Ferocon E-139K2.T1.P3.7022

7 380.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon E-148K2.E1.1013
Weapon safe Ferocon E-148K2.E1.1013

8 790.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon E-150K1
Weapon safe Ferocon E-150K1

6 300.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon Е-139К1
Weapon safe Ferocon Е-139К1

7 520.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon E-100K2.T1.7022
Weapon safe Ferocon E-100K2.T1.7022

2 580.00 грн.

В Наличии
Weapon safe Ferocon Vertex
Weapon safe Ferocon Vertex

4 080.00 грн.

В Наличии

Weapon safes
According to the current legislation of Ukraine, weapons must be stored in special metal safes. The law applies to legal entities and individuals, although for enterprises, organizations, companies, law enforcement agencies, the requirements for a gun safe are more stringent. This applies to all types of weapons, in particular gas, traumatic, rifled, smooth-bore weapons.

For storing long-barreled weapons (hunting double-barrels, carbines, rifles), long metal cabinets are used, and small safes for pistols, which are made of durable steel, are used in a weapon safe. Before buying a cabinet, pay attention to the basic requirements for their quality and design.

Features of weapon safes
Structurally, the cabinets consist of a main compartment, but for the safe and practical storage of weapons, ammunition, it is recommended to have an additional compartment - a traiser. Tray capacity may vary. In order to securely fix the shotguns in an upright position, the cabinets are equipped with clamp-type cradles. Some models have removable shelves that increase the functionality of the structure.

Characteristics of weapon cabinets
Main technical and operational parameters of weapon safes:

Burglar resistance class. The level of burglary resistance is regulated by GOST R 50862-2005, there are 5 classes of burglary resistance from H0 to V (V is the most secure design).
Capacity, dimensions. The dimensions of the model depend on the type of weapon stored. Experts recommend taking a wardrobe with a margin. In the presence of optics, the recommended construction depth is at least 350 mm.
Type of locking devices. Electronic, mechanical, combined. The minimum number of locks is 2 or more.
Additional bays for ammunition. They can be executed in the form of separate sections under the lock.
An equally important characteristic is the thickness of the walls, because the thicker the metal, the higher the protection. To strengthen the front part (door), material up to 5 mm thick is used. Reliable cabinets are made of metal with a wall thickness of at least 3 mm, inexpensive models - with a thickness of 1-2 mm.

Choosing a safe for weapons
The order of the Ministry of Internal Affairs indicates special requirements for the storage of a gun by legal entities, law enforcement officers. In this case, the wall thickness of the safe must be at least 3 mm. Civilians can store weapons in any special metal locker, regardless of the thickness of the metal, the level of protection of the lock, etc. The lack of clear requirements allows you to choose a safe, relying on financial capabilities and individual preferences. However, among the owners, the most popular cabinets for weapons with a door thickness of at least 2 mm and side walls from 1.5 mm.

Also, the legislation does not oblige citizens to additionally attach the safe to the wall or floor. But for safety reasons, it is worth fixing the metal cabinet with anchor bolts. This prevents theft of lightweight structures and ensures that the tall, narrow model is 100% stable in the event of an accidental impact.

One of the most important points when choosing a safe is fire resistance. It takes into account the possible risks of a fire, in which an explosion of stored ammunition can occur, as well as the risk of spontaneous explosion of cartridges. The walls of these cabinets are made of extra strong and fire-resistant steels.

Weapon cabinets from the manufacturer
Metal cabinets for storing different types of weapons are offered by the Ukrainian manufacturer Ferocon. The warranty for all structures is up to 5 years, the models are manufactured in compliance with the requirements of Ukrainian legislation. Specialists are engaged in warranty and post-warranty maintenance of safes. The assortment of the online store includes models:

with key, electronic and mechanical locks;
designs of different capacities and functionality. Depending on the model chosen, 1-6 weapons are placed in the safe, there are compartments for ammunition, permits.
You can buy the best safe for firearms Ferocon at the most affordable price in Ukraine, which is influenced by the size, thickness of the walls, doors, equipment. Discounts are available for bulk purchases. If you do not know how to choose a safe for a weapon, a specialist will provide professional assistance. In addition to weapon safes for 1, 2,3, 4, 5 and more barrels presented in the online catalog, the company will customize a product with any required characteristics. In this case, the cost is calculated individually. For more information, check with the manager.

Payment is possible in any convenient way (cash on delivery, cash to the courier, using a bank card, bank transfer), delivery is carried out by transport companies: New mail, Delivery, Intime, Night Express. In Kharkov, Lviv, Kiev, the goods can be picked up independently from the manufacturer's warehouses.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38 (057) 752-05-72
(0)
  • В корзине пусто!

| |
Индивидуальный заказ

Оружейные сейфы

Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Оружейный сейф Ferocon Е-130К2
Оружейный сейф Ferocon Е-130К2

1 936.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    265x1300х225
Оружейный сейф Ferocon Barett
Оружейный сейф Ferocon Barett

2 663.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    300х1500х200
Оружейный сейф Ferocon Е-100К
Оружейный сейф Ferocon Е-100К

3 070.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    330х1000х250
Оружейный сейф Ferocon Е-125К
Оружейный сейф Ferocon Е-125К

1 936.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    210x1250х250
Оружейный сейф Ferocon Е-139К1
Оружейный сейф Ferocon Е-139К1

4 422.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    390х1370х250
Оружейный сейф Ferocon Е-139К2
Оружейный сейф Ferocon Е-139К2

4 193.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    390х1370х250
Оружейный сейф Ferocon Е-140К
Оружейный сейф Ferocon Е-140К

6 804.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    500х1370х380
Оружейный сейф Ferocon Е-148К2
Оружейный сейф Ferocon Е-148К2

6 238.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    320х1480х300
Оружейный сейф Ferocon Е137К1
Оружейный сейф Ferocon Е137К1

2 944.00 грн.

  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    1370х390х250
  • Цена
  • Габариты (ШхВхГ), мм
НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сейфы для оружия

Согласно действующему законодательству Украины оружие необходимо хранить в специальных металлических сейфах. Закон распространяется на юридических и физических лиц, хотя для предприятий, организаций, компаний, правоохранительных органов требования более жесткие. Это касается любых видов оружия, в частности газового, травматического, нарезного, гладкоствольного.

Для хранения длинноствольного оружия (охотничьих двустволок, карабинов, винтовок) используется длинный металлический шкаф, выполненный из прочных сталей – оружейный сейф. Перед покупкой шкафа обращают внимание на основные требования к их качеству и устройству.

Особенности оружейных сейфов

Конструктивно шкафы состоят из основного отделения, но для безопасного и практичного хранения оружия, боеприпасов рекомендуется наличие дополнительного отсека – трейзера. Вместимость трейзера может быть разной. Чтобы надежно зафиксировать ружья в вертикальном положении, шкафы оснащаются ложементами зажимного типа. В некоторых моделях предусмотрены съемные полки, повышающие функциональность конструкции.

Характеристики шкафов для оружия

Основные технические и эксплуатационные параметры сейфов для оружия:

  • Класс взломостойкости. Уровень взломостойкости регламентируется ГОСТ Р 50862-2005, есть 5 классов устойчивости к взлому от Н0 до V (V – наиболее защищенная конструкция).
  • Вместимость, размеры. Габариты модели зависят от типа хранимого оружия. Эксперты рекомендуют брать шкаф с запасом. При наличии оптики рекомендованная глубина конструкции – не менее 350 мм.
  • Тип запорных устройств. Электронные, механические, комбинированные. Минимальное количество замков – от 2-х и более.
  • Дополнительные отсеки для боеприпасов. Могут выполняться в виде отдельных секций под замком.

Не менее важная характеристика – толщина стенок, ведь чем толще металл, тем выше защита. Для упрочнения лицевой части (двери) используется материал толщиной до 5 мм. Надежные шкафы выполняют из металла с толщиной стенок не менее 3 мм, недорогие модели – с толщиной 1-2 мм.

Выбор сейфа для оружия

В приказе МВД указаны особые требования к хранению ружья юридическими лицами, сотрудниками правоохранительных органов. В этом случае толщина стенки сейфа должна быть не мене 3 мм. Гражданиские лица могут хранить оружие в любом специальном металлическом шкафчике независимо от толщины металла, уровня защиты замка и др. Отсутствие четких требований позволяет подобрать сейф, опираясь на финансовые возможности и индивидуальные предпочтения. Однако среди владельцев наиболее популярны шкафы для оружия с толщиной двери не менее 2 мм и боковых стенок от 1,5 мм.

Также законодательство не обязывает граждан дополнительно прикреплять сейф к стене или полу. Но в целях безопасности стоит закрепить металлический шкаф с помощью анкерных болтов. Благодаря этому предотвращается кража конструкций небольшого веса, а также обеспечивается стопроцентная устойчивость высокой узкой модели в случае случайного удара.

Один из важнейших моментов при выборе сейфа – пожаростойкость. Здесь учитывают возможные риски возникновения пожара, при котором может произойти взрыв хранимых боеприпасов, а также риск самопроизвольного взрыва патронов. Стенки таких шкафов изготовляются из особо прочных и огнестойких сталей.

Оружейные шкафы от производителя

Металлические шкафы для хранения разных видов оружия предлагает украинский производитель Ferocon. Гарантия на все конструкции – до 5 лет, модели изготавливаются при соблюдении требований украинского законодательства. Специалисты занимаются гарантийным и послегарантийным обслуживанием сейфов. Ассортимент онлайн магазина включает модели:

  • с ключевыми, электронно-механическими замками;
  • конструкции разной вместимости и функциональности. В зависимости от выбранной модели в сейф помещается 1-6 единиц оружия, есть отделения для боеприпасов, разрешительной документации.

Купить металлоконструкции можно по самой доступной в Украине цене, на которую влияют размеры, толщина стенок, двери, комплектация. В случае оптовых закупок предоставляются скидки. При появлении трудностей с выбором специалист окажет профессиональную помощь. Кроме базовых конструкций, представленных в онлайн каталоге, компания изготовит по индивидуальному заказу изделие с любыми требуемыми характеристиками. В этом случае стоимость просчитывается индивидуально. Более подробную информацию уточняйте у менеджера.

Оплата возможна любым удобным способом (наложенный платеж, наличные курьеру, с помощью банковской карты, безналичный расчет), доставка осуществляется транспортными компаниями: Новая почта, Деливери, Интайм, Ночной экспресс. В Харькове, Львове, Киеве товар можно забрать самостоятельно со складов производителя.

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Телефоны