Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Office racks

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

The document rack solves the need for staff to maintain order in the workplace and in the compact storage of documents. Piles of reports in accounting, HR, reception, or filing cabinets can be stored on an office filing rack in folders or numbered boxes.
A decade ago, office furniture was associated with bulky wooden structures in the form of cabinets and shelves. Nowadays, wood is being replaced by practical design solutions using metal. Metal office racks become part of the interior and are used in the design of a loft-style workspace.
The functionality of the design allows the use of racks in the offices of IT companies, psychologists' offices, training centers, courts, printing houses, as well as for arranging the MFC, libraries or archives.

Benefits of metal office shelving
A metal rack for an office or office is a frame made of racks and shelves, which are assembled into a structure, usually without side walls. There is no need to drill holes or weld parts to assemble the rack. All parts are fastened to each other with a screw connection.
Wooden models are considered reliable and environmentally friendly, but at the same time, in the case of using low-quality material, the furniture will turn out to be flimsy, and the frame may loosen over time. The steel rack not only stands out for its stability, but also for a long service life. Why is it worth buying a metal office rack:
does not lose its properties during operation;
does not require special skills for assembly;
the price is lower than for furniture for documents from chipboard.
The load capacity of a steel office document rack is five times that of a wooden one. The shelves do not bend under the weight of the documents. The structure of the paper rack does not wobble. If castors are installed on the legs, the rack is easy to move. If not needed from the office, it can be transferred to a warehouse or stored disassembled.

Why is it profitable to buy office racks from us?
Do you need furniture “just for yesterday”? It became possible to buy an office rack with quick dispatch and at the manufacturer's price with the Ferocon company. Our machine park works without interruptions, and our managers promptly put incoming orders into work.
For the arrangement of the office, we offer modular structures in which you can increase the height or change the number of shelves. The dimensions of the racks for office folders of the Expert series with a height of up to 2500 mm and a depth of 400-600 mm allow rational use of free space and install even in a room of 10 sq. M.
Among the Ferocon shelving, there are also models in which the height of the shelves is adjusted individually. You can choose the color yourself, taking into account the color scheme of the interior. Depending on the thickness of the metal, you can put up to 150 kg on the shelf. With an even load distribution, the six-shelf rack unit can hold up to 900 kg.
Office racks made in standard sizes are in stock and ready for delivery on the day of order. Non-standard products are made promptly. The design team draws up a project taking into account all your wishes.

Transportation of racks
For safe transportation, the office document rack is delivered disassembled, with the necessary set of fasteners for assembly. To deliver an order to any city in Ukraine, you can use the services of popular carriers.
If you need to store securities, important documents or stamps, in addition to shelving, you can order a safe with an electronic lock from Ferocon. Having placed an order today, tomorrow you can put documents on the shelves.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Офисные стеллажи

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х1800х5п

2 670.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн.

В Наличии

Стеллаж для документов решает потребность персонала в поддержании порядка на рабочем месте и в компактном хранении документации. Стопки отчетов в бухгалтерии, отделе кадров, регистратуре или картотеке могут храниться на офисном стеллаже для документов в папках или пронумерованных коробках.
Десять лет назад офисная мебель ассоциировалась с громоздкими деревянными конструкциями в виде шкафов и полок. Сейчас на смену дереву приходят практичные дизайнерские решения с использованием металла. Стеллажи металлические офисные становятся частью интерьера и используются при оформлении рабочего пространства в стиле лофт.
Функциональность конструкции позволяет использовать стеллажи в офисах IT-компаний, кабинетах психологов, обучающих центрах, судах, типографиях, а также для обустройства МФЦ, библиотек или архивов. 

Преимущества металлических офисных стеллажей

Стеллаж в офис или в кабинет из металла представляет каркас из стоек и полок, которые собираются в конструкцию, как правило, без боковых стенок. Для сборки стеллажа не нужно сверлить отверстия или приваривать детали. Все детали крепятся друг к другу винтовым соединением.
Деревянные модели считаются надежными и экологичными, но в то же время в случае  использования некачественного материала, мебель получится хлипкой, а также со временем каркас может расшататься. Стеллаж из стали не только отличается устойчивостью, но и долгим сроком службы. Почему стоит купить стеллаж офисный металлический:
не теряет своих свойств в процессе эксплуатации;
не требует особых навыков для сборки;
цена ниже, чем на мебель для документов из ДСП.
Допустимая нагрузка на офисный стеллаж для документов из стали в пять раз больше, чем на деревянный. Полки под весом документов не прогибаются. Конструкция стеллажа для бумаги не шатается. Если на ножки установить колесики, стеллаж легко передвигать. За ненадобностью из офиса можно перенести на склад или хранить в разобранном виде.

Почему выгодно покупать у нас офисные стеллажи

Нужна мебель «еще на вчера»? Стеллаж офисный купить с быстрой отправкой и по цене производителя стало возможным с компанией Ferocon. Наш станочный парк работает без перебоев, а менеджеры оперативно отдают в работу поступающие заказы. 
Для обустройства кабинета мы предлагаем модульные конструкции, в которых можно наращивать высоту или менять количество полок. Габариты стеллажей для папок офисных серии Expert с высотой до 2500 мм и глубиной 400-600 мм позволяют рационально использовать свободное место и устанавливать даже в помещении 10 кв.м.
Среди стеллажей Ferocon, также есть модели, в которых высота полок регулируется индивидуально. Цвет можно выбрать самостоятельно, с учетом цветовой гаммы интерьера. В зависимости от толщины металла, на полочку можно положить до 150 кг. При равномерном распределении нагрузки секция стеллажа на шесть полок выдерживает до 900 кг.
Стеллажи для офиса выполненные в типовых размерах есть в наличии на складе и готовы к доставке в день заказа. Нестандартные изделия изготавливаются  оперативно. Команда конструкторов составляет проект с учетом всех пожеланий.

Транспортировка стеллажей

Для безопасной транспортировки стеллаж для документов офисный доставляется в разобранном виде, с необходимым комплектом крепежей для сборки. Чтобы доставить заказ в любой город Украины можно воспользовавшись услугами популярных перевозчиков.
Если вам нужно хранить ценные бумаги, важную документацию или печати, в Ferocon помимо стеллажей можно заказать сейф с электронным замком. Оформив заказ сегодня, уже завтра можно раскладывать документы по полочкам.
 

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Телефоны