Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Medical cabinet

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
2-door metal cabinet for medicines
2-door metal cabinet for medicines

4 200.00 грн.

Под заказ
2-door metal cabinet for medicines
2-door metal cabinet for medicines

6 200.00 грн.

Под заказ
2-door metal cabinet for medicines with a lock and glass doors
2-door metal cabinet for medicines with a lock and glass doors

8 150.00 грн.

Под заказ
4-door metal cabinet for medicines
4-door metal cabinet for medicines

9 700.00 грн.

Под заказ
Cabinet for medicines 2-section door, with a lock-SHML 102, the height 1600
Cabinet for medicines 2-section door, with a lock-SHML 102, the height 1600

12 200.00 грн.

Под заказ
Cabinet for medicines 2-section door, with a lock-SHML 102, the height 1600
Cabinet for medicines 2-section door, with a lock-SHML 102, the height 1600
Cabinet for medicines metal 4 metal doors with glass SHML-102, height 1600mm
Cabinet for medicines metal 4 metal doors with glass SHML-102, height 1600mm
Medical case wardrobe, single, single-door SHKMH-01
Medical case wardrobe, single, single-door SHKMH-01

1 572.00 грн.

Под заказ

Buy medical cabinet Ferocon

Today, you can buy a medical cabinet of any size and in any design, but it is not its appearance that is of primary importance, but the technical parameters. In hospitals and clinics, specialized furniture is installed, which has been certified and received permission for use in medical institutions.
A medical cabinet is used to store not only medicines, but also tools, equipment or work clothes of employees. Depending on the functional purpose of the structure, hospitals need different types of cabinets:

  • for medicines;
  • for dressing gowns or for changing rooms;
  • for inventory;
  • for patient cards.

The medical iron cabinet is used in public hospitals, clinics, pharmacies and private medical centers. They are also purchased for laboratories, ultrasound rooms, maternity hospitals, rehabilitation and diagnostic centers.

 

Features and types of medical cabinets

For a medical cabinet, the price depends on the parameters of the model. Choosing a medicine cabinet, you can buy an inexpensive single-door design for 3-4 shelves, or you can purchase a two-door swing model with glass inserts, which costs an order of magnitude more.
Medical cabinets are made of steel with a thickness of 0.8-2 mm. So that the furniture can be disinfected and the surface is resistant to wet cleaning, the body is covered with antibacterial paint. Colors are chosen neutral: white, gray, beige.

Advantages of medical CMM cabinets:

  • locked with a key, which restricts access to the content to outsiders;
  • help to streamline the storage of medicines or instruments;
  • withstand treatment with disinfectants, daily wet cleaning and ultraviolet irradiation.

For changing rooms or medical gowns, narrow tall cabinets with metal doors are installed in the staff. The height of the structures is 1600-1800 mm, a bar for hangers and a shelf for shoes are attached inside. Such models can be both personal and public.

For medicines, a white medical cabinet, consisting of two parts, is used. The lower part is closed with a metal door, and the upper part is closed with a glass door so that dressings, medicines, and instruments can be seen. The height of the shelves can be adjusted.

A separate category of medical cabinets in medical institutions is laboratory designs. These are welded or demountable models that are used to store acids, chemicals and reagents. These cabinets create a safe environment for storing reagents. Each model must be locked with a key. Lock type - mechanical, with several duplicate keys. Additionally, a rotary handle can be installed.

 

Benefits of Buying Medical Cabinets at Ferocon Store

Ferocon manufactures metal furniture that meets sanitary standards and is recommended for use in all types of medical facilities. Our products have passed certification and can be installed not only in private medical centers, but also in public hospitals.
We manufacture universal medical cabinets, as well as medical furniture to order. In this case, the customer sets the parameters of the product, the number of doors, the type of locking mechanism, internal filling, and also takes into account the aggressiveness of the environment when choosing materials and paints. Ferocon CMM cabinets can be installed in dry and warm rooms, as well as in humid environments or in laboratories.

In our online store you can find out how much a medical cabinet with legs or mounted on a low podium costs, as well as buy it. There are models for 1-2 sections with a different number of shelves, doors can be chosen from steel, glass or a combination of these materials.

If you need advice, our manager will answer all your questions and provide technical information by phone or send it by e-mail. You can order a medical cabinet from any city. Transfer is possible by carriers Deliveri or New mail. The prefabricated models are sent disassembled, and the welded ones are sent ready-made. The preliminary delivery date and cost can be obtained from the operator of the transport company.
You can place an order in a few clicks through the electronic shopping cart on the website or by phone. You can also come to our office in Kharkov, Kiev or Lviv.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Медицинский шкаф

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Медицинский шкаф гардеробный, одностворчатый, однодверный ШКМХ-01
Медицинский шкаф гардеробный, одностворчатый, однодверный ШКМХ-01
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    400х500х1800
Медицинский шкаф инвентарный металлический
Медицинский шкаф инвентарный металлический

3 100.00 грн.

Под заказ
Шкаф гардеробный 2-х дверный ШКМХ-101
Шкаф гардеробный 2-х дверный ШКМХ-101

2 910.00 грн.

Под заказ
Шкаф гардеробный металлический
Шкаф гардеробный металлический

4 200.00 грн.

Под заказ
Шкаф гардеробный металлический двухдверный
Шкаф гардеробный металлический двухдверный

6 200.00 грн.

Под заказ
Шкаф для медикаментов металлический (4 двери)
Шкаф для медикаментов металлический (4 двери)

9 290.00 грн.

Под заказ
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    900х400х1600
Шкаф для медикаментов металлический (две двери из металла)
Шкаф для медикаментов металлический (две двери из металла)
Шкаф для медикаментов металлический 2-х дверный с замком и стеклянными дверьми ШМЛ-102
Шкаф для медикаментов металлический 2-х дверный с замком и стеклянными дверьми ШМЛ-102
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    500х400х1600

Купить шкаф медицинский Ferocon

Сегодня купить шкаф медицинский можно любого размера и в любом исполнении, но первоочередное значение имеет не его внешний вид, а технические параметры. В больницах и клиниках устанавливается специализированная мебель, которая прошла сертификацию и получила разрешение на использование в медучреждениях.
Используется шкаф медицинский для хранения не только лекарств, но и инструментов, оборудования или рабочей одежды сотрудников. В зависимости от функционального назначения конструкции,  в больницах нужны шкафы различных видов:

  • для медикаментов;
  • для халатов или для раздевалки;
  • для инвентаря;
  • для карточек пациентов.

Медицинский железный шкаф используется в государственных больницах, поликлиниках, в аптеках и частных медицинских центрах. Также они закупаются для лабораторий, кабинетов УЗИ, родильных домов, реабилитационных и диагностических центров.  

 

Особенности и виды шкафов медицинских

На шкаф медицинский цена зависит от параметров модели. Выбирая шкаф для лекарств, можно купить недорогую однодверную конструкцию на 3-4 полки, или можно приобрести распашную двухдверную модель со вставками из стекла, которая стоит на порядок дороже.
Изготавливаются шкафы медицинские из стали толщиной 0,8-2 мм. Чтобы мебель можно было дезинфицировать и поверхность была устойчивой к влажным уборкам, корпус покрывают антибактериальной краской. Цвета выбираются нейтральные: белые, серые, бежевые. 

 

Преимущества шкафов медицинских ШМ

  • закрываются на ключ, что ограничивает доступ к содержимому посторонним;
  • помогают упорядочить хранение медпрепаратов или инструментов;
  • выдерживают обработку дезрастворами, ежедневную влажную уборку и облучение ультрафиолетом.

Для раздевалок или медицинских халатов в ординаторских устанавливают узкие высокие шкафы с металлическими дверцами. Высота конструкций 1600-1800 мм, внутри крепится штанга для вешалок и полка для обуви. Такие модели могут быть как личного, так и общего пользования. 

Для медикаментов используют шкаф медицинский белый, состоящий из двух частей. Нижняя часть закрывается металлической дверцей, а верхняя — стеклянной, чтобы было видны перевязочные материалы, лекарства, инструменты. Высота полок может регулироваться.

Отдельная категория шкафов медицинских в медицинских учреждениях — лабораторные конструкции. Это сварные или разборные модели, которые применяются для хранения кислот, химикатов и реагентов. Такие шкафы создают безопасную среду для хранения реактивов. Каждая модель обязательно закрывается на ключ. Тип замка — механический, с несколькими дубликатами ключей. Дополнительно может устанавливаться поворотная ручка.

 

Преимущества покупки медицинских шкафов в магазине Ferocon

Компания Ferocon производит металлическую мебель, которая отвечает санитарным нормам и рекомендована к использованию в медицинских учреждениях любого типа. Наша продукция прошла сертификацию и может быть установлена не только в частных медицинских центрах, но и в государственных больницах.
Мы изготавливаем шкафы медицинские универсальные, а также медицинскую мебель под заказ. В таком случае заказчиком задаются параметры изделия, количество дверцей, тип запирающего механизма, внутреннее наполнение, а также учитывается агрессивность среды при выборе материалов и краски. Шкафы ШМ производства Ferocon могут устанавливаться в сухих и теплых помещениях, а также во влажной среде или в лабораториях.

В нашем интернет-магазине можно узнать сколько стоит шкаф медицинский с ножками или монтируемый на невысоком подиуме, а также его купить. Есть модели на 1-2 секции с различным количеством полок, дверцы можно выбрать из стали, стекла или комбинацию этих материалов.

Если вам нужна консультация, наш менеджер ответит на все вопросы и предоставит техническую информацию по телефону или вышлет на электронную почту. Заказать медицинский шкаф можно из любого города. Пересылка возможна перевозчиками Деливери или Новая почта. Сборные модели отправляются разобранными, а сварные — в готовом виде. Предварительную дату доставки и стоимость можно узнать у оператора транспортной компании.
Оформить заказ можно в несколько кликов через электронную корзину на сайте или по телефону. Также можно прийти к нам в офис в Харькове, Киеве или Львове.

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны