Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Shelving in the garage

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Metal shelving in the garage
A garage rack is a practical and simple solution for arranging a room in which you need to place tools, equipment, auto parts and consumables. The most popular models of shelving for auto parts are five shelves with 1000 mm long shelf. For private garages, compact four-shelf models up to 1800 mm high and 400 mm deep are suitable.
The workshop rack can be in the form of a modular system, consisting of several sections of different lengths and heights, as well as a free-standing structure. In addition to the rack, hinged shelves and vertical racks can be installed.
Due to the versatility of the models, you can buy a garage rack for:

  • auto repair shops;
  • ONE HUNDRED;
  • tire fitting;
  • locksmith workshops;
  • passenger and cargo transportation companies.

Also, garage racks are used in taxi fleets, city transport depots and logistics companies.
Benefits of metal shelving

Types of metal shelving for the garage allow you to choose a complete set for individual requests. Both wooden and metal models can be used. Choosing a steel support, you get a reliable structure that does not lose its properties and does not loosen during operation.
In addition to the frame material, you can choose the material of the shelves. Steel shelves are thinner than wooden ones, but they can withstand heavy loads. They do not need impregnation, sanding and varnishing. In workshops, a welded stationary or mobile demountable structure can be supplied. Hanging racks are also suitable for storing tools.
Whether you are going to install a wall mounted tool rack or a prefabricated garage rack of racks and shelves, you need to pay attention to the thickness of the metal. For suspended models, it is important to calculate the expected load and find out the material of the walls in order to choose the method of fastening the structure. Metal prefabricated garage racks are mounted using hooks or bolts and do not require additional fastening to the wall.
Unlike wooden structures, metal models are flame resistant and suitable for use in damp rooms. Steel shelves with sides protect the contents of the rack from falling. It is also important that the metal is properly processed and does not have sharp corners and edges to avoid injury.
Buy shelving Ferocon inexpensively from the manufacturer
To order metal furniture, get quality products, and not handicraft production, you need to find a reliable manufacturer. Ferocon products comply with the international quality standard ISO 9001. The technical control department checks each unit of production and guarantees its quality.
Metal garage racks can hold up to one ton. The load can be distributed over 4-6 shelves, the height of which is adjustable in 30 mm increments. Models in standard sizes are available from stock. Detailed characteristics of the shelves can be found out from the manager or in the catalog on the website.
We understand the importance of every free centimeter, so we are ready to make a garage rack according to your dimensions, with any number of shelves, with side walls or lighting. Ferocon metal furniture can be purchased in bulk at attractive prices. We have equipped our own production line, warehouse and established wholesale supplies of materials, which allows us to work smoothly and fulfill even urgent orders on time.
It is more profitable to order racks in the garage directly on the manufacturer's website. We send racks across Ukraine, for example, to Donetsk, Zhytomyr or Odessa regions, immediately after production. In Kharkov, the order can be picked up from the warehouse yourself.
If you need to buy wholesale garage racks, leave a request on the Ferocon website and we will help you determine the parameters and make an order with a guarantee in a short time.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Стеллаж в гараж

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

 

Стеллаж из металла в гараж

Стеллаж в гараж — практичное и простое решение обустройства помещения, в котором нужно разместить инструменты, оборудование, автозапчасти и расходные материалы. Самыми популярными моделями стеллажей для автозапчастей являются пяти полочные конструкции с длинной полки в 1000 мм. Для частных гаражей подходят компактные четырех полочные модели высотой до 1800 мм и глубиной 400 мм.
Стеллаж для мастерской может быть в виде модульной системы, состоящей из нескольких секций различной длины и высоты, а также отдельно стоящей конструкцией. В дополнение к стеллажу могут устанавливаться навесные полки и вертикальные стойки.
Благодаря универсальности моделей, можно стеллаж для гаража купить для:

  • автомастерских;
  • СТО;
  • шиномонтажа;
  • слесарных мастерских;
  • компаний пассажирских и грузоперевозок. 

Также стеллажи для гаража используются в таксопарках, депо городского транспорта и логистических компаниях.

Преимущества металлических стеллажей

Виды металлических стеллажей для гаража позволяют выбрать комплектацию под индивидуальные запросы. Можно использовать как деревянные, так и металлические модели. Делая выбор в пользу стальной опоры, вы получаете надежную конструкцию, которая не теряет своих свойств и не расшатывается в процессе эксплуатации.
Помимо материала каркаса, можно выбрать материал полок.  Стальные полки тоньше деревянных, но выдерживают большую нагрузку. Они не нуждаются в пропитке, шлифовании и покрытие лаком. В мастерских можно поставить сварную стационарную или мобильную разборную конструкцию. Для хранения инструментов также подходят навесные стеллажи. 
Независимо от того, вы собираетесь устанавливать настенный стеллаж для инструментов или сборный стеллаж для гаража из стоек и полок, необходимо обратить внимание на толщину металла. Для навесных моделей, важно рассчитать предполагаемую нагрузку и выяснить материал стен, чтобы выбрать способ крепления конструкции. Стеллажи для гаража металлические сборные монтируются при помощи зацепов или болтов и не требуют дополнительного крепления к стене.
В отличие от деревянных конструкций, металлические модели устойчивы к воспламенению и подходят для использования во влажных помещениях. Стальные полки с бортиками защищают содержимое стеллажа от падения. Также важно, чтобы металл был качественно обработан и не имел острых углов и кромок, чтобы избежать травм.

Купить стеллаж Ferocon недорого у производителя

 Чтобы заказывая металлическую мебель, получить качественную продукцию, а не кустарное производство, необходимо найти надежного производителя. Продукция Ferocon соответствует международному стандарту качества ISO 9001. Отдел технического контроля проверяет каждую единицу продукции и гарантирует ее качество.
Металлические гаражные стеллажи могут выдерживать до одной тонны. Нагрузку можно распределить на 4-6 полок, высота которых регулируется с шагом 30 мм. Модели стандартных размеров есть в наличии на складе. Детальные характеристики стеллажей можно выяснить у менеджера или в каталоге на сайте. 
Мы понимаем важность каждого свободного сантиметра, поэтому готовы изготовить стеллаж гаражный по вашим габаритам, с любым количеством полок, с боковыми стенками или освещением. Металлическую мебель Ferocon можно купить крупными партиями по приятным ценам. Мы оборудовали собственную производственную линию, склад и наладили оптовые поставки материалов, что позволяет работать бесперебойно и выполнять даже срочные заказы вовремя.
Заказывать стеллажи в гараж выгоднее напрямую на сайте производителя. Мы отправляем стеллажи по Украине, например в Донецкую, Житомирскую или Одесскую области, сразу после изготовления. В Харькове заказ можно забрать со склада самостоятельно.
Если нужно купить стеллажи для гаража оптом, оставьте заявку на сайте Ferocon и мы поможем определиться с параметрами и изготовим заказ с гарантией в короткие сроки.

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны