Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Collapsible racks

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Prefabricated racks

Prefabricated shelving is a simple and rational way to organize a room in which you need to place a lot of papers, things, goods or tools. The shelving system allows you to place things, boxes, folders, bags or containers, while maintaining access to them from both sides. Metal racks are suitable for installation anywhere, even in a warm office, even in an unheated basement.
If you have to move to another room, such racks are easily transported and will withstand more than one move. Prefabricated metal racks are quickly disassembled. For assembly, it is enough to have a screwdriver and a wrench. To save time on assembly, you can buy prefabricated racks with hooks. In this case, the parts are securely connected in one motion and there is no need to worry about stripped threads.
The collapsible rack is a multifunctional design and can be used to store food, medicines, building materials, books or documentation. The racks are installed in warehouses, for finished products or materials, in online stores, offices, archives, libraries, garages or workshops.
Features of prefabricated shelving
Collapsible metal shelving can be made of galvanized or painted steel. Galvanized structures are suitable for industrial warehouses. Powder-painted models are not only durable, but also stylish, so they can be installed at home in the country or in a business center.
Regardless of the scope of application, the collapsible rack consists of a rack frame and shelves. Reinforced models with shelf frames, side braces and anchors, as well as thicker metal structures are used to increase the load capacity. Prefabricated metal racks differ:
size;
permissible load;
the number of shelves.
4-6 shelves are installed in the prefabricated rack, each of which can hold about 150 kg. Using 6 shelves for a warehouse storage system, you can get a section loading capacity of 1 ton. The number of sections is limited only by the storage capacity.
The cost of the models depends on the size, thickness of the metal and the complexity of the model. In order not to save on quality, it is more profitable to buy a prefabricated metal rack in a standard version directly from the manufacturer.

Benefits of buying from our store

Ferocon specializes in the design and manufacture of quality metal furniture, our product line includes prefabricated shelving for offices, warehouses and homes.
We manufacture products for every budget and in various modifications. For wholesale customers and partners, Ferocon provides an individual offer with a favorable price and optimal conditions for cooperation. Prefabricated metal racks can be purchased:
ready-made, in standard sizes;
order the manufacture of a structure according to an individual project.
Our designs are universal, they are ordered for the arrangement of libraries and workshops. The permissible load on the shelf, depending on the model, can be 150-250 kg, the height of the shelves can be set independently with a step of 30-50 mm. Shelves can be used either one at a time or connected into a single system. In this case, the number of racks and shelves is calculated individually for each object.
When ordering a collapsible metal rack for a house or a balcony, you can choose not only the size, but also the color of the coating. Standard models are painted gray, for individual orders it is possible to choose a color based on the color scheme of the interior.
Collapsible metal racks are in stock and are available for shipment on the day of order. We send goods across Ukraine using Nova Poshta, Night Express or Deliveri. Through the tracker on the websites of transport companies, it is easy to track the location of parcels and the delivery date.
You can order furniture in the Ferocon online store in a few minutes by placing an order yourself or after consulting a manager in our office or by phone.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Сборно-разборные стеллажи

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Сборные стеллажи 

Сборные стеллажи — простой и рациональный способ организовать помещение, в котором необходимо разместить много бумаг, вещей,товаров или инструментов. Стеллажная система позволяет размещать вещи, коробки, папки, мешки или контейнеры, сохраняя доступ к ним с двух сторон. Металлические стеллажи подходят для установки в любом месте хоть в теплом офисе, хоть в неотапливаемом подвале.
Если вам предстоит переехать в другое помещение, такие стеллажи легко транспортируются и выдержат не один переезд. Стеллажи металлические сборные быстро разбираются. Для сборки достаточно иметь отвертку и гаечный ключ. Чтобы сэкономить время на сборку, можно сборные стеллажи купить с креплением на зацепах. В таком случае детали надежно соединяются одним движением и не нужно беспокоиться о сорванной резьбе. 
Стеллаж разборной — многофункциональная конструкция и может использоваться для хранения продуктов питания, медпрепаратов, строительных материалов, книг или документации. Стеллажи устанавливаются на складах, для готовой продукции или материалов, в интернет-магазинах, офисах, архивах, библиотеках, гаражах или мастерских. 

Особенности сборных стеллажей


Стеллаж металлический разборной может быть изготовлен из оцинкованной или окрашенной стали. Оцинкованные конструкции подходят для производственных складов. Окрашенные порошковой краской модели не только долговечные, но и стильные поэтому могут устанавливаться дома на даче или в бизнес-центре.
Независимо от сферы применения, стеллаж сборно разборный состоит из стоечного каркаса и полок. Для увеличения грузоподъемности используются усиленные модели с рамами для полок, боковыми раскосами и анкерными креплениями, а также конструкции из более толстого металла. Стеллажи металлические сборные различаются:

  • размером;
  • допустимой нагрузкой;
  • количеством полок.

В стеллаж сборный устанавливается 4-6 полок, каждая из которых может выдерживать около 150 кг. Используя 6 полок для складской системы хранения, можно получить грузоподъемность секции в 1 тонну. Количество секций ограничивается только вместительностью склада.  
Стоимость моделей зависит от размеров, толщины металла и сложности модели. Чтобы не экономить на качестве, выгоднее стеллаж металлический сборный купить в типовом исполнении напрямую у производителя.  

Преимущества покупки Сборно-разборных стеллажей в нашем магазине

Компания Ferocon специализируется на конструировании и производстве качественной металлической мебели, в линейке наших товаров есть сборные стеллажи для офисов, складов и дома.
Мы производим продукцию на любой бюджет и в различных модификациях. Для оптовых клиентов и партнеров Ferocon предоставляет индивидуальное предложение с выгодной ценой и оптимальными условиями сотрудничества. Сборные металлические стеллажи можно купить:

  • готовые, в стандартных размерах;
  • заказать изготовление конструкции по индивидуальному проекту.

Наши конструкции универсальны, их заказывают для обустройства библиотек и мастерских. Допустимая нагрузка на полку, в зависимости от модели, может быть 150-250 кг, высоту полок можно выставлять самостоятельно с шагом 30-50 мм. Стеллажи могут использоваться как по одному, так и соединяться в единую систему. В таком случае количество стоек и полок рассчитывается индивидуально под каждый объект.
Заказывая стеллаж разборной металлический для дома или балкона, можно выбрать не только размер, но и цвет покрытия. Стандартные модели окрашиваются в серый, для индивидуальных заказов возможно подобрать цвет исходя из цветовой гаммы интерьера.
Стеллажи разборные металлические есть на складе и доступны к отправке в день заказа. Мы пересылаем товар по Украине с помощью Новой Почты, Ночного Экспресса или Деливери. Через трекер на сайтах транспортных компаний легко отслеживать местонахождение посылок и дату доставки. 
Заказать мебель в интернет-магазине Ferocon можно за несколько минут оформив заказ самостоятельно или после консультации с менеджером в нашем офисе или по телефону.
 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны