Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Home shelving

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Home shelving
If you think that metal shelving is only suitable for garages, then the situation has changed a long time ago and home shelving has become a modern and stylish solution for any room.
Designers often resort to open storage systems, replacing dressers and cabinets with shelving and racks. Even decorating the interior yourself without a design project, you can buy a shelving unit for your home to place interior items, clothes, shoe boxes, children's toys or dishes. Inexpensive home shelving can be installed in a private house, in the country or in a garage.
There are also shelves for an apartment, which are compact. In small rooms, which simultaneously serve as, for example, a bedroom and a work area, with the help of a metal rack, you can zone the space and effectively fill the shelves with work accessories if necessary.
Benefits of metal shelving for the home
When buying a shelving unit for your home, you need to find a solid and safe structure. An additional advantage will be its mobility, so that at any time it can be disassembled and installed in another place.
When choosing a household rack for your home, you need to consider the main points:
type of construction (shelf rack or cell);
material of construction (wood or metal);
dimensions, number of shelves or cells in the rack;
the presence of side walls.
For residential premises, wood and steel structures can be used. Laminated chipboard or clean, untreated wood is suitable for a country or Scandinavian home. Metal shelving for home is used in a loft or in modern high-tech spaces. It is better to refuse plastic models, since they are impractical and make the interior cheaper. From plastic, you can choose containers to place on the shelves of the living room rack.
A storage system can be assembled from a frame and shelves, including hangers for outerwear and shoe compartments, and a simple rack in the corridor will turn into a modern open wardrobe.
Why is it profitable to buy a shelving for your home from us
Ferocon is a metal shelving manufacturer. In our assortment there are standard models of gray color, with a maximum height of 2.5 m, and it is also possible to make a rack for an apartment or a house according to your project, or you can order the design of system drawings from racks from our design office.
Ferocon shelving can be with 4-6 shelves, which are made of steel. Thanks to the perforated corner frame, the height of the shelves can be adjusted to suit your own height so that you do not need to use a bench at home.
To buy a wardrobe rack, you do not have to choose thick steel structures, in our standard shelving for home use, each shelf can hold up to 140 kg. When making custom designs, we can install wheels for mobility, as well as a bar for hangers.
If you need to buy a rack for the kitchen, we can offer a reinforced structure that can withstand more than 1000 kg, so in addition to dishes and small household appliances in the form of a dough mixer, multicooker or microwave oven, you can put it on it.
You can buy a shelving unit for the living room from us, which will combine long shelves and small cells to place all the necessary things. Home racks are equipped with special caps to protect the floor from scratches.
Collapsible models are lightweight, but at the same time reliable and do not loosen during use. It is convenient to transport the disassembled structures, so we send them across Ukraine. The cost and delivery time can be found using the calculator of the cost of transport companies Nova Poshta, Deliveri or Night Express.
If you have a specific space or you need a non-standard rack, Ferocon will make any order in a short time.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Стеллаж для дома

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

 

Стеллаж для дома


Если вы думаете, что металлические стеллажи подходят только для гаражей, то ситуация давно изменилась и стеллажи для дома стали современным и стильным решением для любой комнаты.
Дизайнеры часто прибегают к открытой системе хранения вещей, заменяя комоды и шкафы на стеллажи и стойки. Даже оформляя интерьер самостоятельно без дизайн-проекта, можно купить стеллаж для дома, чтобы разместить предметы интерьера, одежду, коробки с обувью, детские игрушки или посуду. Недорогой стеллаж для дома может устанавливаться в частном доме, на даче или в гараже. 
Также есть стеллажи для квартиры, которые отличаются компактностью. В маленьких комнатах, которые одновременно служат например спальней и рабочим уголком, с помощью металлического стеллажа можно зонировать пространство и эффективно заполнить полки рабочими принадлежностями при необходимости.

Преимущества металлических стеллажей для дома


Покупая стеллаж для дома, необходимо найти прочную и безопасную конструкцию. Дополнительным преимуществом будет ее мобильность, чтобы в любой момент можно было разобрать и установить в другом месте.
Выбирая стеллаж хозяйственный для дома, необходимо учесть основные моменты:

  • тип конструкции (полочный стеллаж или ячеечный);
  • материал конструкции (дерево или металл);
  • габариты, количество полок или ячеек в стеллаже;
  • наличие боковых стенок.

Для жилых помещений можно использовать деревянные и стальные конструкции. Ламинированное ДСП или чистое, необработанное дерево подходят для кантри или скандинавского стиля в доме. Стеллажи для дома металлические используют в лофт или в современных хай тек пространствах. От пластиковых моделей лучше отказаться, поскольку они непрактичные и удешевляют интерьер. Из пластмассы можно выбрать контейнеры, чтобы расставить на полках стеллажа для гостиной.
Из каркаса и полок можно собрать систему для хранения вещей, включающую вешалки для верхней одежды и ячейки для обуви и простой стеллаж в коридор превратится в современный открытый шкаф.

 

Почему выгодно купить стеллаж для дома у нас


Компания Ferocon является производителем металлических стеллажей. В нашем ассортименте есть стандартные модели серого цвета, максимальной высоты 2,5 м, а также есть возможность изготовить стеллаж в квартиру или в дом по вашему проекту, или можно заказать конструирование чертежей системы из стеллажей нашему конструкторскому бюро.
Стеллаж Ferocon может быть с 4-6 полками, которые изготавливаются из стали. Благодаря каркасу из перфорированного уголка высоту полок можно регулировать под собственный рост, чтобы дома не нужно было пользоваться скамейкой.
Чтобы купить стеллаж для гардеробной, не обязательно выбирать конструкции из толстой стали, в наших стандартных стеллажах для домашнего использования каждая полка выдерживает до 140 кг. При изготовлении конструкции на заказ, мы можем установить колесики для мобильности, а также штангу для вешалок. 
Если вам необходимо купить стеллаж для кухни, мы можем предложить усиленную конструкцию, которая выдерживает более 1000 кг, поэтому на него можно складывать помимо посуды и мелкую бытовую технику в виде тестомеса, мультиварки или микроволновки.
У нас можно купить стеллаж для гостиной, который будет совмещать длинные полки и небольшие ячейки, чтобы разместить все необходимые вещи. Стеллажи для домашнего использования комплектуются специальными заглушками, чтобы защитить напольное покрытие от царапин.
Разборные модели лёгкие, но в то же время надежные и не расшатываются в процессе использования. В разобранном виде конструкции удобно транспортировать, поэтому мы отправляем их по Украине. Стоимость и время доставки можно узнать, воспользовавшись калькулятором стоимости транспортных компаний Новой Почты, Деливери или Ночной Экспресс.
Если у вас специфическое помещение или вам нужен нестандартный стеллаж, компания Ferocon изготовит любой заказ в короткие сроки.  

 

 

 

 

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны