Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Banquette for medical institutions

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Medical double bench with backrest
Medical double bench with backrest

2 290.00 грн.

Под заказ
Medical three-seater bench without back
Medical three-seater bench without back

2 160.00 грн.

Под заказ
Three-seater medical bench with backrest
Three-seater medical bench with backrest

2 970.00 грн.

Под заказ

The medical bench is one of the most important pieces of furniture for the secondary function of any classroom. Vona will ensure the comfort and speed of the patients before the hour of reception. A whole type of medical furniture is guilty of being obvious whether it is a clinic, a clinic, a dentist, a sanatorium, a professional or a cosmetology room.
The banquet is indispensable for the most flexible robots with the patients. Tsey is a standard subject, often vicarious in everyday practice of medical mortgage. There are different types of medical banquets, but also the stench is seen for its design and size.

Teepee medical banquettes
For their design, the medical banquettes are:
* Medical bench with back. Naybіlsh unіversalny and often vikorisovvaniyu options, for the shape of its frame nagad shop.
* Medical bench without back. The model is more cheap and less popular; it is more often than not to be victorious in children's clinics and dentist offices.
Also, banquets are assigned for a number of patients for those who won, so buva:
* Banquette medical trim_sna
* The bench is medical double
* The medical bench is single
The vibe of the type of model is laid out in the format of a medical cabinet and a set of furniture. For example, the banquette is medical 3-х mіstseva-ideal option for the quick, the most permissive one-hour development of up to three grown-up patients. At that hour, there is a single banquet for laboratories, management and for children rooms and wards of hospitals.
In addition, the models can be considered one of one with different dimensions.
Before the time you buy a banquet, you will be able to use it for certain purposes, for whatever purposes you will be able to buy a banquet, it is also easy to find the required type.

Banquet characteristics
The main characteristics of such medical furniture are reliability, quality, good friendliness and handiness for a patient.
Sidinnya reminiscent of soft and soft upholstery materials. Such a medical banquet is characterized by a high level of reliability and trivial terms of exploitation.
The frame made of metal is made of polymeric powder coating, which will preserve the virob of a presentable call view. The upholstery is easy to clean and carry over the injection of versatile missions. This kind of furniture is even more practical, when it’s too big, it’s too functional to finish a trivial hour.
On this year the greatness of this medical possession is presented. Їх design to lie without prior to іх designation, and іnter'ru de voni will be victorious.

De buy a medical banquet
The company "Feracon" is a leader in the production of medical furniture throughout Ukraine. At the catalog site you can get acquainted with the assortment of medical banquets from the virobnik. The price for our products is guaranteed and available, and you can buy special offers for a great price. Shop proponu pіznі, zruchnі form of purchases of goods. For wholesalers, the "Feracon" company proposes products at low prices. All products on the feracon website are certified according to ISO 9001 standards, which will provide the guarantee of a skin virob. Consider the exchange of goods according to the proper legislation of Ukraine.
Our managers will consult you online or by phone.

Payment and delivery
Mi proponumo development forms of payment for a refund, a price for a non-compliant price, or a payment for a ready-made payment (pislyaplata). After a penny re-order, if the goods are discarded from the delivery service, the Buyer will pay for the tariffs of the delivery service.
Delivery of a replacement across Ukraine is available by transferring companies: Nova Poshta, Deliveri. There is also an available option for self-transporting goods in one of our service centers in Kharkiv, Lviv and Kiev.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Банкетка для медицинских учреждений

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Банкетка медицинская двухместная со спинкой
Банкетка медицинская двухместная со спинкой
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    1000хх400х450
Банкетка медицинская трехместная без спинкой
Банкетка медицинская трехместная без спинкой
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    1500х400х450
Банкетка медицинская трехместная со спинкой
Банкетка медицинская трехместная со спинкой
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    1500x400x850

Медицинская банкетка одна из важнейших предметов мебели для полноценного функционирования любой клиники. Она обеспечивает комфорт и удобство пациентов во время ожидания приема. Этот вид медицинской мебели должен быть в наличии любой поликлиники, больницы, стоматологии, санатория, профилактория или косметологического кабинета.
Банкетка незаменима при самой разнообразной работе с пациентами. Этот стандартный предмет, часто используется в ежедневной практике медицинского учреждения. Существуют различные виды медицинских банкеток, преимущественно они отличаются по своей конструкции и размеру.

Типы медицинских банкеток

По своей конструкции медицинские банкетки бывают:
· Медицинская банкетка со спинкой. Наиболее универсальный и часто используемый вариант, по форме своего каркаса напоминает лавку.
· Медицинская банкетка без спинки. Более дешёвая и менее популярная модель, чаще используется в детских поликлиниках и стоматологических кабинетах.
Также, банкетки разделяют по количеству пациентов для которых она предназначена, так бывает:
· Банкетка медицинская трехместная
· Банкетка медицинская двухместная
· Банкетка медицинская одноместная
Выбор подходящей модели зависит от формата медицинского кабинета и цели применения мебели. Например, банкетка медицинская 3-х местная — идеальный вариант для приемной, поскольку позволяет одновременно разместить до трех взрослых пациентов.  В то время как одноместная банкетка подходит для лабораторий, манипуляционных или детских кабинетов и палат стационаров.
Кроме того, модели могут отличаться друг от друга различными габаритными параметрами.
Перед тем как купить банкетку, стоит определиться с ее назначением, для каких целей она будет использоваться, это поможет легко определиться с требуемым типом.

Характеристики банкеток

Основные характеристики такой медицинской мебели — это надежность, качество, долговечность и удобство для пациента.
Сиденья наполнены мягким наполнителем и покрыты прочными материалами обивки. Такая медицинская банкетка характеризуется высокими уровнем надежности и длительным сроком эксплуатации.
Каркас из прочного металла имеет полимерное порошковое покрытие, что обеспечивает изделию презентабельный внешний вид. Обивка легко чистится и переносит воздействие разнообразных моющих средств.  Такая мебель очень практична, при бережном использовании она остается функциональной достаточно длительное время.
На сегодня представлено огромное разнообразие данного медицинского оборудования. Их дизайн зависит напрямую от их назначения, и интерьера где они будут использоваться.

Где купить медицинскую банкетку

Компания "Feracon"- является лидером по изготовлению медицинской мебели по всей Украине. В каталоге сайте Вы сможете ознакомиться с ассортиментом медицинских банкеток от производителя. Цена на нашу продукцию всегда выгодны и доступны, а благодаря действующим акциям купить можно с большой скидкой. Магазин предлагает различные, удобные формы покупки товара. Для оптовых покупателей компания «Feracon» предлагает продукцию по низким ценам. Вся продукция на сайте Feracon сертифицирована согласно стандартам ISO 9001, что обеспечивает гарантию каждого изделия. Условия обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством Украины.
В случае возникновения вопросов наши менеджеры проконсультируют вас онлайн или по телефону.

Оплата и доставка

Мы предлагаем различные формы оплаты заказов, это безналичный расчёт или оплата наличными при получении (наложенный платёж). Услугу денежного перевода при получении товара в отделении службы доставки оплачивает покупатель согласно тарифам службы доставки.
Доставка заказа по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта, Деливери. Также доступен вариант самовывоза товара в одном из наших центров обслуживания клиентов в Харькове, Львове и Киеве.

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Телефоны