Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Wall-mounted safes

Filters
Sort By:
View:

There are no products to list in this category.

Practical and durable wall-mounted safe is the most secure and safe option for home and office storage of valuables
The built-in safe does an excellent job with its main function - the safety of documents and valuables - when installed in the wall and floor, and the characteristics of the location for its installation are practically unlimited. It is a universal protection for the property of private houses, apartments, offices, commercial and other premises.

Characteristic and design feature
A wall safe is a compact metal box with a standard reliable door, designed for permanent fixing in a niche in the wall specially prepared for it. Typically, such mounted safes are installed in the wall with anchor bolts or reinforced with reinforcement.
Unlike stationary models, built-in safes do not stand autonomously, but are mounted in the thickness of the wall. This is one of the most valuable parameters and distinctive characteristics of this particular type of safe. Since with its help such a position of the structure is provided in which such a safe cannot be broken or taken out. Even a budget built-in safe in the wall in an apartment will be more burglary-resistant than its non-built counterpart.

Benefits
Built-in safes have a number of significant advantages:

Advanced burglary protection. A wall-mounted safe is more secure when attached to the wall. Since the wall material where the safe is built in serves as an additional protective barrier. At the same time, its door is made of high-strength steel and is additionally reinforced with a locking mechanism.
Fire safety of the safe. A concrete or brick wall that protects the safe from three sides is a natural heat insulator. These features of the frame design and type of installation increase the chances that wall safes and secret compartments with their contents will be reliably protected from fire in the event of a fire.
Specificity of use. Such a safe can be easily hidden from strangers with the help of decor. For example, paintings, mirrors, shelves, shelving structures, etc. Various types of locking mechanisms - key, mechanical or electronic lock - provide the possibility of convenient use of the safe, depending on the needs.
Large size range. Finding the required size of the built-in safe in the wall in the apartment will not be difficult. Thanks to the variety of options, you can easily choose the appropriate safe in accordance with the dimensions of the room and the peculiarity of the interiors. For full-fledged home storage, a mini-safe built into the wall is suitable. Such models are for the most part quite compact, due to their purpose. With all this, this size is enough to accommodate the most necessary things.

A small and practical wall-mounted safe in a home, apartment or office, ideal for safe storage:

Different types of weapons;
Documents;
Any values. Cash, bank cards, bonds or jewelry, jewelry.


Buy a custom-made safe built into the wall from the manufacturer
The Feracon website contains a convenient electronic catalog of various models of secret safes, which differ in price, size or protection class. Each of the presented products has a photo and a detailed description of the technical and functional characteristics. Here you can not only choose and order the necessary safe at the most favorable cost, but also arrange delivery to Vinnitsa, Dnepropetrovsk, Kirovograd and any city of Ukraine through a transport company: New mail or Deliveri. You can also pick up the goods free of charge at one of our offices in Kiev, Lviv or Kharkov.
As a manufacturing company, Feracon guarantees its customers the quality and reliability of the goods and services provided. Thanks to the optimal delivery conditions, choosing the best option, you can be sure that the goods will be delivered to you in safety within a few days. You can get professional advice from our managers by phone or write to us on social networks.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Сейфы встраиваемые в стену

Фильтры
Сортировать:
Вид:

В этой категории нет товаров.

Практичный и прочный сейф встраиваемый в стену — это максимально защищённый и безопасный вариант для домашнего и офисного хранения ценностей
Встроенный сейф отлично справляется со своей основной функцией – сохранностью документов и ценных вещей – при монтаже в стену и пол, причем характеристики локации для его монтажа практически не ограничены. Это – универсальная защита имущества частных домов, квартир, офисов, коммерческих и других помещений.

Характеристика и особенность конструкции

Стенной сейф — это компактный металлический ящик со стандартной надежной дверью, предназначается для стационарного крепления в специально подготовленной для него нише в стене. Обычно, такие вмонтированные сейфы устанавливают в стену на анкерные болты или крепятся арматурой
В отличие от стационарных моделей, встроенные сейфы стоят не автономно, а монтируются в толщу стены. Это и есть один из самых ценных параметров и отличительных характеристик именно этого типа сейфа. Поскольку с его помощью обеспечивается такое положение конструкции при котором нельзя ни выломать, ни вынести такой сейф. Даже бюджетный встроенный сейф в стену в квартире будет более устойчивым к взлому, чем его не встраиваемый аналог.

Преимущества

Встраиваемые сейфы обладают рядом существенных преимуществ:

  •  Усовершенствованная защита от взлома. Сейф, встроенный в стену более защищен, если он прикреплен к стене. Поскольку дополнительным защитным барьером служит материал стены куда встроен сейф. Его дверь, при этом, сделана из высокопрочной стали и дополнительно усилена замковым механизмом.
  • Пожаробезопасность сейфа. Бетонная или кирпичная стена, что защищает сейф с трех сторон является естественным теплоизолятором. Эти особенности конструкции каркаса и типа установки увеличивают шансы, что сейфы, встраиваемые в стену и потайные отделения с его содержимым, будут надежно защищены от огня в случае пожара.
  • Специфика использования. Такой сейф легко спрятать от посторонних с помощью декора. Например, картин, зеркала, полочек, стеллажных конструкций и т.д. Разнообразные типы замковых механизмов – ключевой, механический или электронный замок — предоставляют возможность удобного использования сейфа в зависимости от потребностей.
  • Большой размерный ряд. Подобрать необходимый размер встроенного сейфа в стену в квартире не составит особого труда. Благодаря разнообразию вариантов Вы сможете легко выбрать подходящий сейф в соответствии с габаритами комнаты и особенностью интерьеров. Для полноценного домашнего хранения подойдет мини сейф, встраиваемый в стену. Такие модели по большей части достаточно компактные, что обусловлено их назначением. При всем при этом, этого размера вполне хватает, чтобы поместить самое необходимое.


Небольшой и практичный сейф, встраиваемый в стену дома, квартиры или офиса, идеально подходит для надежного хранения:

  • Разных вариантов оружия;
  • Документов;
  • Любых ценностей. Наличных денег, банковских карт, облигаций или украшений, драгоценностей.

 

Купить сейф, встраиваемый в стену под заказ от производителя

На сайте Feracon представлен удобный электронный каталог разнообразных моделей потайных сейфов, что отличаются между собой ценой, габаритами или классом защиты. Каждый из представленных товаров имеет фото и детальное описание технических и функциональных характеристик. У нас Вы сможете не только выбрать и заказать необходимый сейф по максимально выгодной стоимости, но и оформить доставку в Винницу, Днепропетровск, Кировоград и любой город Украины через транспортную компанию: Новая почта или Деливери. Также Вы можете забрать товар бесплатным самовывозом в одном из наших отделений в Киеве, Львове или Харькове.
Как компания-производитель Feracon гарантирует своим клиентам качество и надежность товара и предоставляемых услуг. Благодаря оптимальным условиям доставки, выбрав наилучший вариант Вы можете быть уверены в том, что товар будет доставлен Вам в сохранности в течение нескольких дней. Вы можете получить профессиональную консультацию от наших менеджеров по телефону или написать нам в социальных сетях.

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны