Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Roll container

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Mail container 710х1470х945
Mail container 710х1470х945

8 400.00 грн.

Под заказ
Mail container 720х1725х870
Mail container 720х1725х870

8 900.00 грн.

Под заказ

Mesh container
A mesh container (roll cage) is a structure consisting of a metal frame, a bottom and mesh walls that form a space for placing cargo. It can be completed with several shelves.
A roll container protects the boxes from damage during movement and saves time for transporting cargo, thanks to the stacking of boxes on top of each other. Depending on the place of use, they are divided into: a mail container for trade organizations and a container for industrial warehouses. Despite the external similarity, they differ in materials, sizes and permissible load.
Roll cage is used by logistics companies, post offices and freight forwarders to unload parcels. At airports and train stations, such structures are needed to transport passenger baggage. It is also used in stores, wholesalers or supermarkets to take goods out of the warehouse. Can be used in production, to move materials to the workplace.
Features of roll container

The metal mesh container must be stable and reliable. The structure must not only withstand the weight of the load, but also move freely around the room. When choosing a container model, you need to study:
model: welded, prefabricated, on casters;
dimensions so that the necessary boxes or boxes can be freely placed;
carrying capacity.
The main criterion for choosing a container is its capacity. Dimensions are selected depending on the size of the cargo to be transported. Both high and narrow containers, in which the basket height is 1800 mm, 750 mm wide, and low and wide structures, where the basket is 1200 mm wide and 800 mm high, are in demand.
The lifting capacity depends on the materials of construction. To buy a mesh container for a warehouse, you need to choose models in which the frame is made of a profile with a thickness of at least 2 mm, and the bottom is made of sheet metal. The empty structure weighs approximately 100 kg, but can hold approximately 800 kg. For the transportation of light and small-sized cargo, you can buy a roll container with a frame made of pipe, and the bottom is made of thin steel or mesh, the weight of an empty container is 30-35 kg, while it can withstand up to 270 kg.
Prefabricated structures are lighter and more mobile. With drop sides and lids, it is easier to load and unload boxes. The walls can be folded and when folded, the structure takes up a minimum of space. The main advantage of the mesh container on wheels is that it can be easily moved from the warehouse to the destination without forklifts or rockers. Additionally, it can be completed with removable shelves or a footrest.
Why buy from us
The Ferocon assortment includes mobile mesh containers that can be used for transporting small-sized cargo and for postal parcels. We make a base from a steel profile, unlike models from a tube frame, more than 350 kg can be loaded on it.
In the Ferocon store, you can buy a prefabricated mail container in various designs:
with four rigid mesh walls;
with three rigid walls and one removable textile wall with special hooks.
In addition to standard models, you can buy a roll cage made according to individual parameters. The design team will develop drawings with the dimensions you need, the number of shelves, the size of the mesh cell. The structure will be manufactured in the shortest possible time.
When ordering a metal mesh container on wheels, you can additionally install a brake system and choose swivel wheels with thread protection.
It doesn't matter which city you are in for us, since we ship products to any region. You can find out the cost of container delivery from the operator of the carrier company or using a calculator on the website of New Mail, Delivery or Night Express. The average delivery time to Ivano-Frankivsk, Poltava or Zaporozhye is 2 days. If the item is in stock, we will ship it on the day of ordering.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Ролл контейнер

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Почтовый контейнер 710х1470х945
Почтовый контейнер 710х1470х945

8 400.00 грн.

Под заказ
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    710х1470х945
Почтовый контейнер 720х1725х870
Почтовый контейнер 720х1725х870

8 900.00 грн.

Под заказ
  • Габариты (ШхВхГ), мм:
    720х1725х870

 

Контейнер сетка


Контейнер сетчатый (ролл кейдж) представляет конструкцию, состоящую из металлического каркаса, дна и сетчатых стенок, образующих пространство для размещения груза. Может комплектоваться несколькими полками. 
Ролл контейнер  защищает коробки от повреждения при перемещении и позволяет экономить время для транспортировки груза, благодаря складированию коробок друг на друга. В зависимости от места использования разделяются на: почтовый контейнер, для торговых организаций и контейнер для производственных складов. Несмотря на внешнее сходство, они различаются материалами, размерами и допустимой нагрузкой.
Ролл кейдж используется логистическими компаниями, почтовыми отделениями и грузоперевозчиками для выгрузки посылок. В аэропортах и на вокзалах такие конструкции нужны для транспортировки пассажирского багажа. Также применяется в магазинах, оптовых базах или супермаркетах, чтобы вывозить со склада товар. Возможно использование на производстве, для перемещения материалов к рабочему месту.

 

Особенности ролл контейнера

 

 

Сетчатый контейнер металлический должен быть устойчивым и надежным. Конструкция должна не только выдерживать вес груза, но и свободно перемещаться по помещению. Выбирая модель контейнера необходимо изучить:

  • модель: сварная, сборная, на колесиках;
  • габариты, чтобы свободно размещались необходимые коробки или ящики;
  • грузоподъемность.
     

 

Вместительность

 

Основной критерий выбора контейнера — его вместительность. Габариты выбираются в зависимости от размера груза, который необходимо перевозить. Пользуются спросом как высокие и узкие контейнеры, в которых высота корзины составляет 1800 мм, ширина 750 мм, так и низкие и широкие конструкции, где ширина корзины 1200 мм, а высота 800 мм. 
Грузоподъемность зависит от материалов конструкции. Чтобы купить сетчатый контейнер для склада, необходимо выбирать модели, в которых каркас выполнен из профиля толщиной минимум 2 мм, а дно из листового металла. Пустая конструкция весит примерно 100 кг, но выдерживает около 800 кг. Для транспортировки легких и малогабаритных грузов можно ролл контейнер купить с каркасом из трубы, а дно из тонкой стали или сетки, вес пустого контейнера составляет 30-35 кг, при этом он может выдержать до 270 кг.
Сборные конструкции более легкие и мобильные. Благодаря наличию откидных бортов и крышек в них легче погрузить и выгрузить коробки. Стенки могут складываться и в сложенном виде конструкция занимает минимум места. Главное преимущество, сетчатого контейнера на колесах — он легко передвигается со склада до места назначения без погрузчиков или роклы. Дополнительно может комплектоваться съемными полками или упором для ноги. 

Почему выгодно покупать у нас


В ассортименте Ferocon есть контейнеры сетчатые передвижные, которые можно использовать и для транспортировки малогабаритных грузов и для почтовых посылок. Мы изготавливаем основание из стального профиля, в отличии от моделей из трубного каркаса, на него можно погрузить более 350 кг.
В магазине Ferocon можно сборной почтовый контейнер купить в различном исполнении:

  • с четырьмя жесткими стенками из сетки;
  • с тремя жесткими стенками и одной съемной стенкой из текстиля на специальных зацепах.

Помимо стандартных моделей, можно ролл кейдж купить изготовленный по индивидуальным параметрам. Команда конструкторов разработает чертежи с нужными вам габаритами, количеством полок, размером ячейки сетки. На производстве изготовят конструкцию в минимальные сроки.
Заказывая сетчатый контейнер металлический на колесах, можно дополнительно установить систему тормоза и выбрать поворотные колеса с защитой от попадания нитей.
Для нас не имеет значения в каком городе вы находитесь, поскольку мы пересылаем продукцию в любой регион. Стоимость доставки контейнера можно узнать у оператора компании-перевозчика или при помощи калькулятора на сайте Новой Почты, Деливери. Средняя длительность доставки в Ивано-Франковск, Полтаву или Запорожье составляет 2 дня. Если товар есть в наличии на складе, мы отправим его в день оформления заказа.
 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны