Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Book rack

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

A bookcase requires a modern design to not only serve as a storage space for prints, but also be reliable and stylish at the same time. The open metal structure for 5 shelves will allow you to freely place books of different sizes, dividing them into categories, and will also look organic in the interior.
The bookcase is installed not only in printed literature stores, but also in second-hand bookstores and libraries. In classrooms or universities, they are used for placing textbooks, in linguistic studios - for teaching aids. The arrangement of book corners and shelves with board games in literary and anti-cafes is also gaining popularity, a shelf for books is an ideal solution to this problem.
If you have long wanted to clean up your home literature or replace old wall shelves, you can buy a small book rack. It is mobile and does not require wall mounting. Due to its compact dimensions, it can be used even in a one-room apartment.

How to choose a book rack

Despite the simplicity of design, library shelves must comply with the rules for storing book collections. In welded structures, the distance from the bottom flange to the floor is at least 150 mm. The lining of the shelves should not emit toxic substances that can accelerate the degradation of the paper. The absence of walls ensures the flow of air to the books.
Given the limited space, the racks should be roomy. Placing them in rows, access to the shelves should be from both sides, therefore, before buying, it is necessary to calculate the permissible depth of the structure. Choosing a metal bookcase you need:

know the expected load in order to select the correct metal thickness;
decide on the number of shelves;
choose a location and calculate the dimensions.
An open bookcase can be used as an independent unit or become part of a metal modular system with cabinets and safes for storing valuable publications and documents.

Why is it profitable to buy book racks from us

Ferocon manufactures custom-made bookcases from metal. Our range includes wide and narrow book shelves. You can choose models for 4-6 shelves, galvanized or coated with safe powder paint. Additionally, you can order a complete set of racks with side walls.
The design team can design racks for your library or training center according to individual dimensions, and production will produce them in a short time. To save time waiting for the production of products, you can order standard models that are available in stock.

Why buy a Ferocon book rack:

own production and low price;
individual design of orders;
we work with individuals and legal entities.
An important feature to consider when choosing a rack is the permissible load, since one hardcover book weighs up to 0.6 kg. Ferocon library bookshelves can hold up to one ton, so books can be stacked in two rows on a wide shelf of 600 mm, or horizontal and vertical storage can be combined. There are small models for the home, compact bookcases allow you to independently adjust the placement of shelves to your own height, so as not to use a stepladder.
Shelves are manufactured in Kharkov. Forwarding orders is issued to any city in Ukraine, for example, Chernigov, Zaporozhye, Mariupol, Dnipro, etc. You can order delivery to the warehouse of the carrier or arrange courier delivery.
When ordering Ferocon racks, you get not only a favorable price, but also prompt delivery.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Стеллаж для книг

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Стеллаж для книг требует современного дизайна, чтобы не только выполнять функцию места для хранения печатных изданий, но и быть одновременно надежным и стильным. Открытая металлическая конструкция на 5 полок позволит свободно размещать книги разного размера, разделяя их по категориям, а также будет органично смотреться в интерьере.
Книжный стеллаж устанавливается не только в магазинах печатной литературы, но и в букинистических лавках, библиотеках. В школьных классах или университетах используются для размещения учебников, в лингвистических студиях — для учебных пособий. Также набирает популярность обустройство книжных уголков и полок с настольными играми в литературных и антикафе, стеллаж полка для книг — идеальное решение этой задачи. 
Если вы давно хотели навести порядок в домашней литературе или заменить старые настенные полки, можно купить маленький стеллаж для книг. Он мобильный и не требует крепления к стене. Благодаря компактным габаритам может использоваться даже в однокомнатной квартире.

Как выбрать стеллаж для книг


Несмотря на простоту конструкции, стеллажи для библиотеки должны соответствовать правилам хранения книжных фондов. В сварных конструкциях расстояние от нижней полки до пола составляет не менее 150 мм. Покрытие полок не должно выделять токсичных веществ, которые могут ускорить процесс разрушения бумаги. Отсутствие стенок обеспечивает приток воздуха к книгам.
Учитывая ограниченность пространства, стеллажи должны быть вместительными. Размещая их рядами, доступ к полкам должен быть с двух сторон, поэтому перед покупкой необходимо сделать расчет допустимой глубины конструкции. Выбирая стеллаж для книг металлический необходимо:

  • знать предполагаемую нагрузку, чтобы выбрать правильную толщину металла;
  • определиться с количеством полок;
  • выбрать месторасположение и высчитать размеры.

Стеллаж для книг открытый может использоваться как самостоятельная единица или стать частью металлической модульной системы со шкафами и сейфами, для хранения ценных изданий и документов.

 

Почему выгодно покупать у нас стеллажи для книг


Компания Ferocon изготавливает из металла книжные стеллажи на заказ. В нашем ассортименте есть широкие и узкие стеллажи для книг. Можно выбрать модели на 4-6 полок оцинкованные или покрытые безопасной порошковой краской. Дополнительно можно заказать комплектацию стеллажей боковыми стенками. 
Команда конструкторов может сконструировать стеллажи под вашу библиотеку или обучающий центр по индивидуальным габаритам, а производство изготовит их в короткие сроки. Чтобы сэкономить время на ожидании изготовления продукции, можно заказать типовые модели, которые есть в наличии на складе.

Почему стоит купить стеллаж для книг Ferocon:

  • собственное производство и низкая цена;
  • индивидуальное проектирование заказов;
  • работаем с физическими и юридическими лицами.

Важная особенность, которую нужно учесть при выборе стеллажа — допустимая нагрузка, поскольку одна книга в твердом переплете весит до 0,6 кг. Книжные стеллажи для библиотеки Ferocon могут выдерживать до одной тонны, поэтому на широкой полке в 600 мм можно поставить книги в два ряда или совместить горизонтальное и вертикальное хранение изданий. Для дома есть небольшие модели, компактные этажерки для книг позволяют самостоятельно регулировать размещение полок под собственный рост, чтобы не пользоваться стремянкой.
Стеллажи производятся в Харькове. Пересылка заказов оформляется в любой город Украины, например Чернигов, Запорожье, Мариуполь, Днепр и др. Можно заказать доставку до склада грузоперевозчика или оформить курьерскую доставку.
Заказывая стеллажи Ferocon, вы получаете не только выгодную цену, но и оперативную отправку.

 

 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны