Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)578-22-00 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Flower rack

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p
Modular rack Expert 1000x400x2000x4p

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p
Modular rack Expert 1000x500x2000x6p

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p
Modular rack Expert 1000x500x2200x5p

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п
Modular rack Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п
Modular rack Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п
Modular rack Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п
Modular rack Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п
Modular rack Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п
Modular rack Expert 1150х600х2500х6п

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Regardless of whether you sell indoor plants or flowers is your hobby, the flower rack will be an indispensable assistant in this matter. Flower pots are arranged in several rows, which saves space and simplifies maintenance. The absence of walls provides good access to sunlight.

In florist shops, thanks to the racks for plants, it is convenient to separate the goods by type and provide a good overview for visitors. The compact layout allows for a wide range of colors and beautiful compositions.

The versatility of the metal structure allows it to be used as a seedling rack in greenhouses. On high racks, you can grow seedlings in trays at the same time on 5-6 shelves. With a large number of plants, the racks can be installed in rows in a small room, which saves money on heating and artificial lighting.

How to choose the right flower rack

For the flower business, you can buy flower racks from different materials. The main advantage of a metal flower rack over a wooden one is moisture resistance. Steel shelves do not deform when exposed to water and, thanks to the powder coating, do not rust. Even with daily watering and high humidity, the structure does not lose its properties.

The main criteria for choosing a metal plant rack


the width of the shelves is adjusted to the size of the seedling trays or flower pots. You can choose a depth of 400-600 mm. The length of the shelves depends on the number of plants;

When choosing flower racks, it is important that the height of the shelves is adjusted, since orchids need more space than violets or succulents;

taking into account the type of activity, the metal rack for seedlings and flowers can be stationary or collapsible. To create a showcase, stationary models are needed, and after planting the seedlings, the rack can be disassembled.

A rack for flowerpots can stand either along the wall or in rows in the middle of the store. The location is selected depending on the needs of the colors and the amount of light. For example, for cut roses, sun exposure is not desirable, and ficus pots need sun all year round.

The advantage of ordering plant racks from us

The Ferocon range includes racks for indoor plants of various models. Reinforced series Strong withstand loads up to 1000 kg. Reliable metal structures do not require wall fixing. Product warranty from the manufacturer.

Standard models of racks for seedlings and for indoor plants are produced with 4, 5 or 6 shelves, for individual orders it is possible to design models according to customer sizes. For large batches, we offer special product prices.

The seedling rack for 5 shelves is suitable not only for farm greenhouses, but also for home use in the country or in the private sector. Additionally, on the shelves, you can provide a mount for lamps if the plants do not have enough natural light. The legs are equipped with thrust bearings for greater stability.

If the product is in stock, we ship from 1 item. The conditions for sending individual orders are discussed at the stage of concluding a contract for the performance of work.

Ferocon production is located in Kharkov. You can pick up the racks for growing seedlings from the warehouse yourself. If you need delivery to another city, we send both to large cities and to small settlements, according to the tariffs of the carriers. Parcels to Kiev, Odessa, Zhitomir, Poltava or Kramatorsk will be delivered within 2-3 days.

For information or to place an order, call the phone number indicated on the website.

Address
Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Цветочный стеллаж

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж модульный Expert 1000х400х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х1800х5п

2 670.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2000х4п

2 211.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х400х2200х5п

2 753.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х1800х5п

2 820.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2000х6п

3 311.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х500х2200х5п

2 903.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п
Стеллаж модульный Expert 1000х600х1800х5п

4 070.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2200х6п

3 711.00 грн.

В Наличии
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п
Стеллаж модульный Expert 1150х400х2500х5п

3 246.00 грн.

В Наличии


Независимо от того продаете вы комнатные растения или цветы это ваше хобби, стеллаж для цветов будет незаменимым помощником в этом деле. Вазоны для цветов расставляются в несколько рядов, что экономит свободное пространство и упрощает уход. Отсутствие стенок обеспечивает хороший доступ солнечного света.

В флористических магазинах, благодаря стеллажам для растений, товар удобно разделять по видам и предоставлять хороший обзор для посетителей. Компактное размещение позволяет выставить большое количество цветов и демонстрировать красивые композиции.

Универсальность металлической конструкции позволяет использовать ее как стеллаж для рассады в теплицах. На высоких стеллажах можно выращивать рассаду в лотках одновременно на 5-6 полках. При большом количестве растений, стеллажи можно устанавливать рядами в небольшом помещении, что экономит деньги на обогрев и искусственное освещение.

 

Как правильно выбрать стеллаж для цветов


Для цветочного бизнеса можно стеллажи для цветов купить из разных материалов. Главное преимущество стеллажа для цветов металлического перед деревянным — влагоустойчивость. Стальные полки не деформируются при попадании воды и благодаря покрытию порошковой краской не ржавеют. Даже при условии ежедневного полива и повышенной влажности, конструкция не теряет своих свойств.

 

 

Основные критерии выбора металлического стеллажа для растений

 

ширина полок подбирается под размер лотков для рассады или цветочных горшков. Можно выбрать глубину 400-600 мм. Длина полок зависит от количества растений; 

выбирая цветочные стеллажи важно, чтобы высота полок регулировалась, поскольку для орхидей нужно больше пространства, чем для фиалок или суккулентов;

с учетом вида деятельности стеллаж металлический для рассады и для цветов может быть стационарным или разборным. Для создания витрины нужны стационарные модели, а после высадки рассады стеллаж можно разобрать. 

Стеллаж для вазонов может стоять как вдоль стены, так и рядами посреди магазина. Местоположение подбирается в зависимости от потребностей цветов и количества света. Например, для срезанных роз не желательно попадание солнца, а горшкам с фикусами солнце нужно круглый год.

 

Преимущество заказа стеллажей для растений у нас


В ассортименте Ferocon есть стеллажи для комнатных растений разных моделей. Усиленная серия Strong выдерживают нагрузку до 1000 кг. Надежные металлические конструкции не требуют крепления к стене. Гарантия на изделия от производителя.

Стандартные модели стеллажей под рассаду и для комнатных растений производятся с 4, 5 или 6 полками, для индивидуальных заказов возможно проектирование моделей по размерам заказчика. Для крупных партий мы предлагаем специальные цены на продукцию. 

Стеллаж для рассады на 5 полок подходит не только для фермерских теплиц, но и для домашнего использования на даче или в частном секторе. Дополнительно на полках можно предусмотреть крепление для ламп, если растениям не хватает естественного освещения. Ножки укомплектованы подпятниками для большей устойчивости.

При наличии товара на складе отправляем от 1 единицы товара. Условия отправки индивидуальных заказов обсуждаются на стадии заключения договора на выполнение работы. 

Производство Ferocon находится в Харькове. Стеллажи для выращивания рассады со склада можно забрать самостоятельно. Если нужна доставка в другой город, пересылаем как в крупные города, так и в небольшие населенные пункты, по тарифам грузоперевозчиков. Посылка в Киев, Одессу, Житомир, Полтаву или Краматорск будет доставлена в течение 2-3 дней. 

Для получения информации или оформления заказа, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Телефоны