Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(098)415-54-90 Custom order
(0)
  • Your shopping cart is empty!

Custom order

Rack on the balcony

Filters
Sort By:
View:
Product
Burglary resistance
Safe type
Balcony rack Ferocon 1000x400x2000x4p Expert
Balcony rack Ferocon 1000x400x2000x4p Expert

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Balcony rack Ferocon 1150х400х2200х6п Expert
Balcony rack Ferocon 1150х400х2200х6п Expert

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Balcony rack Ferocon 1150х400х2500х5п Expert
Balcony rack Ferocon 1150х400х2500х5п Expert

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Balcony racks 1150x600x2500x6p Expert
Balcony racks 1150x600x2500x6p Expert

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии
Rack for balcony 1000x400x2200x5p Expert
Rack for balcony 1000x400x2200x5p Expert

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Rack for balcony 1000x600x1800x5p EXPERT
Rack for balcony 1000x600x1800x5p EXPERT

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Rack for balcony Ferocon 1000x500x1800x5p Expert
Rack for balcony Ferocon 1000x500x1800x5p Expert

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Rack for balcony Ferocon 1000x500x2000x6p Expert
Rack for balcony Ferocon 1000x500x2000x6p Expert

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Rack for balcony Ferocon 1000x500x2200x5p Expert
Rack for balcony Ferocon 1000x500x2200x5p Expert

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии

Rack on the balcony

If you do not have a storage room in your apartment and the balcony is gradually turning into a dump, you can buy a rack for the balcony, having solved the problem with storing cans, tools or children's sledges. The main difference between the design and conventional shelving is its small size. With a maximum height of 2500 mm, the width is limited by the free space and is only 700-1000 mm.

To buy a rack for a balcony inexpensively, it is better to choose prefabricated metal models consisting of racks and shelves. Such structures can be disassembled without problems and move with you more than once, unlike bulky welded or non-separable wooden models.
The rack can be installed not only on the balcony in an apartment or a private house, it can become part of a veranda or terrace where dishes, sets or household items are stored. Metal racks are not afraid of temperature changes, do not dry out, unlike wooden products, and can be installed on an unglazed balcony to equip a place for storing seasonal items.

Metal structures, thanks to a special coating, are not afraid of moisture and are suitable for placing flower pots. Having bought a rack for flowers on the balcony, you can create not just a cozy green corner, but a real flower garden. On a heated loggia, a rack with plants can stand all year round, and not only in summer.

 

How to choose a rack for a balcony

What should be the metal shelving on the balcony? Lightweight, compact and roomy. It is easy to make it yourself. For example, for a frameless structure, you can attach the shelves with corners directly to the wall, you can make a low shelf unit at the level of the window sill, or you can install a corner structure. If you do not have time to find the parts you need, you can buy a factory rack made according to your parameters. In order for it to fit perfectly to your balcony, you must:

  • select and measure free space with a tape measure;
  • determine the width, depth and height of the future structure;
  • choose the material of the rack and the appearance.

When choosing a place for installation, it is necessary that the structure does not block the sunlight and does not block the passage. To prevent the frame from loosening, it is recommended to attach it to the wall.
The capacity of the rack depends on the depth of the structure and on the number of shelves. For a loggia or veranda, it is enough to install 4 or 5 pieces. In this case, you can reach the contents of the upper shelves without a stepladder. For structures made of perforated corner, you can order additional shelves at any time, thanks to the fastening on the hooks, for their installation you do not need to disassemble the rack.

 

Why is it profitable to buy a rack for a balcony from us

In our assortment there are several models suitable for installation on a loggia, which can withstand up to 1 ton. Among the typical designs, you can choose a rack with a width of 1000-1100 mm, which is optimal for the dimensions of a standard balcony block. We can also make a rack for a balcony, a curbstone or a wardrobe to order. The furniture will be designed, assembled according to your dimensions and equipped with the chosen content.

Our products are controlled at all stages of production and checked by the technical control department before shipment, so we guarantee the high quality of furniture. What you need to place an order for the manufacture of a balcony rack:

  • inform the dimensions of the structure and the number;
  • decide on additional equipment if necessary;
  • choose paint color.

Ferocon manufactures furniture in Kharkov and dispatches it across Ukraine. Delivery is possible by one of three carriers: New Mail, Delivery Group. To pay for the goods, you can choose any method: in cash to the courier or in the case of self-delivery of the goods or to the current account. We accept orders from legal entities and private clients.

Buying Ferocon furniture, you get quality products with a manufacturer's warranty.

Address
Ukraine, Lviv, Zelena St, 149, bild 8a, 79035
Work Schedule
Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed
Address
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)578-22-00 Индивидуальный заказ
Индивидуальный заказ

Стеллаж на балкон

Фильтры
Сортировать:
Вид:
Товар
Габариты (ШхВхГ), мм
Стеллаж балконный Ferocon 1000х400х2000х4п Expert
Стеллаж балконный Ferocon 1000х400х2000х4п Expert

2 211.00 грн. 2 433.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона 1000х400х2200х5п Expert
Стеллаж для балкона 1000х400х2200х5п Expert

2 753.00 грн. 3 029.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона 1000х600х1800х5п EXPERT
Стеллаж для балкона 1000х600х1800х5п EXPERT

4 070.00 грн. 4 477.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х1800х5п Expert
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х1800х5п Expert

2 820.00 грн. 3 102.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х2000х6п Expert
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х2000х6п Expert

3 311.00 грн. 3 642.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х2200х5п Expert
Стеллаж для балкона Ferocon 1000х500х2200х5п Expert

2 903.00 грн. 3 194.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона Ferocon 1150х400х2200х6п Expert
Стеллаж для балкона Ferocon 1150х400х2200х6п Expert

3 711.00 грн. 4 082.00 грн.

В Наличии
Стеллаж для балкона Ferocon 1150х400х2500х5п Expert
Стеллаж для балкона Ferocon 1150х400х2500х5п Expert

3 246.00 грн. 3 571.00 грн.

В Наличии
Стеллажи для балкона 1150х600х2500х6п Expert
Стеллажи для балкона 1150х600х2500х6п Expert

4 016.00 грн. 4 418.00 грн.

В Наличии

Стеллаж на балкон

Если у вас в квартире нет кладовки и балкон постепенно превращается в свалку — можно стеллаж на балкон купить, решив проблему с хранением банок, инструментов или детских санок. Главное отличие конструкции от обычных стеллажей это небольшие размеры. При максимальной высоте 2500 мм, ширина ограничивается свободным местом и составляет всего 700-1000 мм.

Чтобы купить стеллаж на балкон недорого, лучше выбирать сборные металлические модели, состоящие из стоек и полок. Такие конструкции могут без проблем разбираться и не один раз переезжать вместе с вами, в отличие от громоздких сварных или неразборных деревянных моделей.
Стеллаж может устанавливаться не только на балконе в квартире или частном доме, он может стать частью веранды или террасы, где хранится посуда, сервизы или бытовые мелочи. Металлические стеллажи не боятся перепада температур, не рассыхаются в отличие от деревянных изделий и могут устанавливаться на незастекленном балконе, чтобы обустроить место для хранения сезонных вещей.

Металлические конструкции, благодаря специальному покрытию, не боятся влаги и подходят для размещения цветочных горшков. Купив стеллаж для цветов на балкон, можно создать не просто уютный зеленый уголок, а настоящий цветник. На отапливаемой лоджии стеллаж с растениями может стоять круглогодично, а не только летом. 

 

Как выбрать стеллаж для балкона

Каким должен быть металлический стеллаж на балкон? Легким, компактным и вместительным. Его просто изготовить самостоятельно. Например, для бескаркасной конструкции можно полки прикрепить уголками прямо к стене, можно смастерить низкую стеллаж-тумбу в уровень подоконника или установить угловую конструкцию. Если нет времени на поиск нужных деталей, можно купить заводской стеллаж, изготовленный по вашим параметрам. Чтобы он идеально подошел к вашему балкону необходимо:

  • выбрать и измерить рулеткой свободное место; 
  • определить ширину, глубину и высоту будущей конструкции;
  • выбрать материал стеллажа и внешний вид.

Выбирая место для установки необходимо, чтобы конструкция не перекрывала солнечный свет и не перегораживала проход. Чтобы исключить расшатывание каркаса, рекомендуется прикрепить его к стене. 

Вместительность стеллажа зависит от глубины конструкции и от количества полок. Для лоджии или веранды достаточно установить 4 или 5 штук. В таком случае достать до содержимого верхних полок можно без стремянки. Для конструкций из перфорированного уголка можно в любое время заказать дополнительные полки, благодаря креплению на зацепах, для их установки не требуется разбирать стеллаж.  

 

Почему выгодно купить стеллаж для балкона у нас

В нашем ассортименте есть несколько моделей, подходящих для установки на лоджии, которые могут выдержать до 1 тонны. Среди типовых конструкций можно выбрать стеллаж шириной 1000-1100 мм, что оптимально для габаритов стандартного балконного блока. Также мы можем изготовить стеллаж для балкона, тумбу или шкаф на заказ. Мебель будет спроектирована, собрана по вашим размерам и укомплектована выбранным наполнением.
Наша продукция проходит контроль на всех этапах производства и проверяется отделом технического контроля перед отправкой, поэтому мы гарантируем высокое качество мебели. Что нужно для оформления заказа на изготовление балконного стеллажа:

  • сообщить габариты конструкции и количество;
  • определиться с дополнительной комплектацией при необходимости;
  • выбрать цвет краски.

Ferocon производит мебель в г. Харькове и отправляет ее по Украине. Доставка возможна одним из трех грузоперевозчиков: Новая Почта, Деливери Групп. Для оплаты товара можно выбрать любой способ: наличными курьеру или в случае самовывоза товара или на расчетный счет. Мы принимаем заказы от юридических лиц и частных клиентов.

Покупая мебель Ferocon, вы получаете качественные изделия с гарантией от производителя.
 

Адрес
Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2
График работы
Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной
Адрес
Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Телефоны
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Адрес
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Телефоны